Найти тему

Пикник на обочине или о том как в дороге развлекаются европейские дальнобойщики называющие себя - драйверами

В народе их зовут «дальнобойщиками», сами они придерживаются универсального определения — «driver», а друг к другу обращаются уважительно — «коллега». У дальнобойщика особый уклад жизни: дорога без конца, сон на колесах, а груз надо доставить в срок. Голландских кур — в Италию, итальянские сапоги — в Германию, немецкое пиво — в Россию. Сутками драйвер ожидает своей очереди на приграничной таможне, безостановочно гонит по нашим бескрайним просторам, остерегаясь обочин и ретивых хлопцев. Откупается от ненасытных гаишников. И опять сутками, но уже в столице, выжидает фирмачей для сдачи груза.

Куда бедному дальнобойщику податься? С недавних пор большинство фирменных фур сворачивает на Рябиновую. Там на территории таможенного терминала открылся драйвер-клуб, единственное место в Москве, созданное специально для дальнобойщиков.

Клуб открыт с десяти утра до часу ночи. И многие визитеры, усевш ись за столик поутру, покидают теплое помещение лишь после полуночи. Зачем им рваться куда-то еще, когда в клубе есть все необходимое: душ, бар, биллиард, двдишники, автоматы, и даже при жедании спутниковая связь. За каждую услугу — пятьсот рублей и без торга.

Посторонних здесь практически не бывает. Драйверы группируются по национальному признаку: немцы подсаживаются к немцам, поляки чокаются с поляками, русские устраивают разборки друг с другом.

Пикник на обочине это норма :-)
Пикник на обочине это норма :-)

В день нашего визита случилось нашествие голландцев. Голландские драйверы среди обслуживающ его персонала клуба негласно пользуются наибольшей популярностью — за веселый нрав, обходительность, сувениры. На этих бравых хлопцев с кругленькими животиками, с пышными «моржовыми» усами особенно западают российские девчонки.

Наездники из Амстердама или Гааги любят свой «Хайнекен» и могут за день влить в себя до десяти литров, презирают фирменные сигареты и курят самокрутки.

Работники клуба знают — если сегодня много голландцев, жди буйного веселья; надо ставить диск «Queen» и сгребать с барной стойки все бьющиеся предметы. Но голландца никаким спиртным с ног не собьешь. Он держится с достоинством.

На его родине драдрайвер — вторая по популярности профессия после президента.

Мы подсаживаемся за «голландский» столик. На нас смотрят несколько удивленно: клуб — место закрытое, случайные посетители здесь редкость. Девушки другой, нешоферской, профессии начнут подтягиваться к девяти

Тем не менее западные дальнобойщики в разговор вступают охотно. Сорокалетний упитанный драйвер Тоби нахваливает наши трассы за их протяженность, нашу сорокаградусную за ее крепость и русских девочек за сговорчивость, но оговаривается: «Я не пью русскую водку, всегда сохраняю верность жене, с которой живу двадцать лет, и поэтому, в отличие от многих коллег, проблем не имею».

Его семья, в которой трое детей, с постоянным отсутствием хозяина дома давно смирилась. Тоби зарабатывает по три тысячи долларов ежемесячно и на свою драйверскую жизнь не жалуется.

Атмосфера в клубе накаляется, в ход идет наша «Столичная». В отсутствие шоферских подружек основной удар на себя принимают официантки, как на подбор молоденькие, изящные, говорящие на английском. Одна беда — их лица в баре быстро сменяются.

Не всякой по нраву специфика работы с драйверами. После девяти подтягиваются драйв-королевы. Их пытаются не пускать в клуб, но феи ночи просачиваются и стремительно обольщают драйверов, истосковавшихся за время пути по женской ласке. Они «похищают» шоферов, чтобы предаться любви за пределами клуба... Некоторые девушки, охочие до западных драйверов, подходят к вопросу профессионально: приезжают сюда на собственных авто и после вечеринки забирают «коллег» с собой «на хату». Остальные проводят ночь в водительских кабинах, что, впрочем, их не смущает. В фирменных фурах «Вольво», «Рено», «Скания» кабины оборудованы покомфортабельнее иных городских жилищ: спальный отсек, кофеварка, СВЧ-печь, факс, телевизор...

-2

Интердрайверы любят повеселиться широко. Драйвер, в течение нескольких суток не снимавший ноги с тормозной педали, отогревшись в клубе, про тормоза забывает. Он может сорвать с себя одежду, пробежаться голышом, устроить купания в шампанском, завалить девушку прямо на биллиардном столе. Бывает так, что к часу ночи угомонить дальнобойщиков оказывается невозможно. Тогда на помощь приходят вышибалы. Вот и наш Тоби, забыв, что говорил нам, дескать, к водке не прикасаюсь, начинает глушить ее стаканами, а вскоре пристраивается к трем вошедшим девушкам, пытаясь собрать их всех в охапку... Впереди вся ночь и еще много маленьких радостей для водителей больших машин...

В драйвер клуб заглянула корреспондентка Пельменя - Ирина Аванесян