Людям жившим во времена Советского Союза не нужно объяснять насколько тогда были популярны мотоциклы. За неимением возможности купить четырёхколёсный транспорт желающие иметь хоть какое-то средство передвижение покупали именно мотоциклы. Но не каждый мотоцикл СССР отвечал надёжным требованиям, которые хотели бы видеть пользователи. Об этом сегодня и пойдёт речь, составим символический рейтинг из трёх мотоциклов по надежности, т.е. какой мотоцикл ездивший по территории Советского Союза был самым надёжным. И так поехали.
Последнее третье место мы отдаём хорошему по тем меркам мотоциклу ИЖ Планета-5. Мотоцикл выпускался начиная с 1987 года на Ижевском мотозаводе. Мотоцикл имел двигатель мощностью 20 л.с., что разгонял его до 120 км/ч. Расход горючего по шоссе около 6 литров на 100 километров. ИЖ Планета-5 при должной эксплуатации ломался достаточно редко, что придавало популярности данной модели. Закончился выпуск мотоцикла в 2008 году, что также говорит о его востребованности.
Второе место занимает один из самых простых мотоциклов тех лет, Минск. Любая модель этого мотоцикла была проста и надёжна, а если что-то и ломалось, то починка не занимала много времени. Первый мотоцикл появился в 1951 году, после этого было сконструировано множество моделей мотоцикла. Также мотоциклы этой марки поставлялись на экспорт во многие страны. Самым популярным наверное считался мотоцикл модели ММВЗ-3.112 разработанный в 1980 году. Он обладал двигателем объемом 123 кубических сантиметра и мощностью 12 л.с. Максимально мотоцикл разгонялся до 95 км/ч. Неприхотливый и выносливый мотоцикл Минск выпускается и в наше время, любой желающий может его приобрести.
И первое место мы не могли отдать другому мотоциклу, бренд Ява был мечтой всех любителей мототехники СССР. За счёт того, что он выпускался в Чехословакии надежность его была на уровне хорошего европейского байка. Поэтому и достать его было не так просто, в магазинах на мотоциклы этой марки также были очереди. Одним из самых знаменитых моделей этой марки была Ява 350.638. Кроме необычного, революционного по тем временам внешнего вида она была хороша во всех смыслах. На Советский рынок она попала в 1985 году и сразу же заполучила любовь населения, она приковывала взгляды прохожих на улице.
Это был небольшой рейтинг мотоциклов СССР по надежности, надеемся статья навеяла Вам воспоминания о юности. Если у Вас есть чем поделиться с читателями, можете оставить свой комментарий под статьёй.
Читайте также:
Вспомним каким был один из лучших двигателей СССР, ЗИЛ-130
Сначала его принимали за Яву, а это был Советский мотоцикл Ковровец К-175
Грузовик ЗИЛ-136 экспортная модификация легендарного ЗИЛ-130
КАЗ-606 Колхида первый в истории СССР бескапотный тягач
Лучшие двигатели Советского автопрома или на чем ездили автомобили ВАЗ, ГАЗ, Москвич
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.