Возможно самый необычный, внешне, внедорожник.
Первый концепт был показан в 1993 году, на Токийском автосалоне.
Много из того, что было в концепции не дошло до серии, такие вещи как:
1. Раздельная задняя дверь, у которой стекло поднималось вверх, а основная часть с запасным колесом в сторону
2. Приборная панель мотоциклетного типа над рулевым колесом
3. Спутниковая навигационная система Sony
4. Капот, открывающийся вперёд
Окончательный проект увидел свет в 1997 год. От концепта были сохранены общие черты дизайна, но начинка полностью изменилась. К несвойственному Isuzu авангардному облику автомобиля прилагались отличный двигатель 6VD1 объёмом 3.2 литра в связке с надежным 4-х ступенчатым автоматом. Подвеска была полностью заимствована от Isuzu Mu: спереди - независимая подвеска с двумя А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — четырёхрычажная пружинная подвеска. Vehicross впервые в истории серийных автомобилей были установлены спортивные амортизаторы Kayaba, сидения Recaro Trend, спортивный руль Momo. В качестве оригинального конструкторского решения следует отметить спрятанную в заднюю дверь изнутри «докатку» (уменьшенное запасное колесо). Характерной чертой модели также являются накладка на капоте для снижения отражения света в глаза водителю и неокрашенная «юбка» из сверхпрочного пластика, защищающая кузов от сколов.
Интерьер не отличался самобытностью - это немного переосмысленный Isuzu Mu.
Но в свою очередь авто укомплектован был мультимедийной системой Clarion ADDZEST размера 2-DIN, в заднюю дверь для компенсации ограниченной видимости была установлена камера заднего вида со шторкой, предотвращающей загрязнение камеры.
Внешний вид не оставлял никого равнодушным. Это и очень элегантно спрятанное запасное колесо, немеренные пластиковые фендеры, накладка на капоте для снижения отражения света в глаза водителю, необычная оптика и общая компоновка кузова. Как раз это давало автомобилю широчайшие возможности на внедорожье. Короткие свесы и база, высокий просвет, вкупе с мощным мотором позволяли авто преодолевать препятствия. Внедорожник очень полюбился в США. По некоторым оценкам, всего было выпущено 4287 автомобилей. Согласно официальной информации в США было продано 4166 автомобиля.
Производство автомобилей было прекращено в начале января 2001 года, когда были собраны последние 12 моделей .