Найти тему
Кроссовер

Китайские марки Geely и Haval в три раза увеличили продажи в России

Китайский автопром уже не первый год является крупнейшим в мире. Впрочем, говоря откровенно, в России он не пользуется большим авторитетом. Такая модель как Haval H6, входящая в топ 10 самых продаваемых кроссоверов мира и опережающая на этом поприще все корейские кроссоверы, в реалиях России очень, очень сильно отстает по продажам от Hyundai Creta.

Произведенная в этом году, в России, китайская новинка Haval F7 тоже вызывает смешанные чувства. Уж очень высокая ценовая категория и сильные конкуренты в ней.

-2

В целом, казалось бы, китайские концерны Geely и Haval встали на правильный путь. Машины обзавелись собственным дизайном, в целом надежными комплектующими, защищенным от коррозии кузовом (катафорезное грунтование). Однако, негатива, изливаемого в сети на китайцев едва ли меньше чем на отечественный автопром. При этом существует четкое разделение между поддерживающим Китай меньшинством и поливающих грязью большинством.

Между тем, несмотря на критику, китайский караван продолжает свое движение и делает это вполне успешно. За июнь 2019 компания Haval реализовала в России 725 авто, цифра скромная, но это на 300% больше нежели за аналогичный месяц прошлого года. Всего же в этом году продано 3492 машины, что в два раза больше чем за аналогичный период 2018 года.

Непосредственно Haval F7 за первую неделю продаж приобрело 76 человек.

Другой китайский гигант – Geely, за июнь продал 944 автомобиля, что на 295% больше чем за месяц прошлого года. Всего же в этом году было продано чуть более 4000 автомобилей, что на 284% больше чем за такой же период в прошлом году.

По сути компания уже реализовала больше авто нежели за весь 2018 год. Основным бестселлером является кроссовер Geely Atlas.

-3

Очевидно, что роль китайских авто на рынке России еще мала, но темпы роста достаточно быстрые. Так для сравнения за первые 5 месяцев этого года Lada увеличила продажи только на 4%, KIA 1%, Hyundai 2%, Volkswagen 3%, Toyota 0%, некоторые бренды и вовсе сократили продажи: Mitsubishi -1%, Renault -8%, Nissan -13%.

Авто
5,66 млн интересуются