Карл и Берта Бенц
Немецкий инженер Карл Бенц(1844–1929) изучил работу Отто и решил преуспеть. Создав собственный более простой бензиновый двигатель, он установил его на трехколесную карету и в 1885 году создал первый в мире практичный автомобиль с бензиновым двигателем. Никто не обращал на это особого внимания - вплоть до злющей жены Бенца Берты и двух их маленьких сыновей». Как-то она с сыновьями взяли машину на один день, не спрашивая, и отправились в 100-километровое (65-мильное) путешествие, чтобы увидеть бабушку. Они покупали топливо в аптеках (аптеках), потому что бензоколонки еще не были изобретены, и мальчикам приходилось часто выходить из машины, чтобы толкать машину в гору. Берте даже пришлось пару раз остановиться, чтобы починить заколку для волос и пояс для чулок. Новости об этом бесстрашном раннем тест-драйве захватили воображение публики; Бенц не мог придумать лучший рекламный ход, если бы попытался. Вскоре он разрабатывал успешные полноприводные автомобили и к началу 20-го века стал ведущим мировым автопроизводителем.
Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах
Вскоре Бенц оказался против Готлиба Даймлера (1834–1900) и Вильгельма Майбаха (1846–1929), которые работали на Николауса Отто, пока Отто и Даймлер не поссорились. Создавая собственную фирму, Даймлер и Майбах экспериментировали с гигантским бензиновым двигателем, прозванным «Дедушкины часы» (потому что он был высоким и вертикальным). Сокращая его до нужного размера, они прикрепили его к деревянному велосипеду и сделали первый в мире мотоцикл. К 1889 году они строили автомобили. Десять лет спустя компания Daimler назвала автомобиль «Mercedes» в честь Mercedes Jellinek, дочери одного из своих клиентов и дилеров, Эмиля Джеллинека (1853–1918). Компании Daimler и Benz были конкурентами до 1920-х годов, когда они объединились, чтобы создать Daimler-Benz, и начали продавать автомобили под названием Mercedes-Benz.
Рудольф Дизель
Рудольф Дизель (1858–1913) был одновременно мыслителем и деятелем. После несчастного случая он оказался в больнице и несколько месяцев изучал книги и бумаги таких людей, как Карно и Отто. Вскоре он пришел к выводу, что в начале 1890-х годов он мог построить гораздо лучший двигатель, чем маленькие бензиновые машины, которые Бенц и Даймлер разработали и изготовили прототип - огромную 3-метровую (10-футовую) машину. Этот первый дизельный двигатель обладал вдвое большей мощностью, чем аналогичный паровой двигатель, и, что еще более примечательно, он мог работать практически на любом топливе - даже на масле из арахиса и овощей. Дизель, другими словами, был пионером биотоплива задолго до того, как люди назвали его.
Дизель был убежден в своей гениальности и уверен, что его двигатель изменит мир, но он так и не дожил до того успеха, который заработал. В сентябре 1913 года, путешествуя из Германии в Англию на почтовом корабле СС Дрезден, он упал за борт и утонул. Некоторые люди думают, что он был убит немецкими или французскими секретными агентами, чтобы не дать ему продать секреты своих двигателей англичанам в преддверии Первой мировой войны, которая разразилась в следующем году.
Чарльз Гудиер
В то время как такие изобретатели, как Дизель, тщательно разрабатывали двигатели, несчастный американец по имени Чарльз Гудиер(1800–1860) обнаружил секрет изготовления автомобильных шин совершенно случайно. Узнав про резину, он убедил себя, что может сделать свое состояние, превратив ее в полезные предметы, такие как непромокаемая обувь. Все попытки закончились катастрофой, и его жизнь стала каталогом несчастий. Его обувь растаяла в летнюю жару, шестеро из его 12 детей умерли в младенчестве, и его семье пришлось жить в ужасающей нищете, питаясь рыбой из реки. Когда из-за долгов он оказался в тюрьме, он просто попросил жену принести ему скалку и немного резины, и он продолжил изобретать в своей камере. Наконец он совершил большой прорыв, когда случайно уронил кусок резины на горячую плиту. Он сварился и превратился в твердую черную массу, которую Гудиер сразу заметил, то, что он хотел все это время. Именно так он разработал жесткую черную резину, которую мы используем сегодня в шинах, а процесс приготовления, которой теперь называется вулканизацией.
Понравилось, ставьте LIKE и подписывайтесь на наш канал!