Спустило колесо, как часто бывает это происходит в самый неподходящий момент когда нет времени. Простой наборчик с тремя-пятью жгутиками, вулканизатором в тюбике и двумя специальными ковырялками, проверен собственноручно и не раз выручал (конечно он не спасёт от крупных порезов). Он поможет с экономить не только время на замену пробитого колеса на запасное и поиски шиномонтажной мастерской, но и деньги. Такие наборы сейчас продается повсеместно, не только в специализированных автомобильных магазинах. В каждом крупном супермаркете есть уголок автомобилиста, там их и можно приобрести в пределах 150-250 рублей(хватит на 3-5 проколов). В то время как на шиномонтажке за один такой ремонт колеса возьмут не менее 200 рублей, а её ещё и найти надо, правда придется испачкаться.
По опыту эксплуатации своих автомобилей могу сказать, что в первую очередь от всевозможных шурупов и саморезов страдают передние колёса, которые кто-то не очень хороший старательно раскладывает на пути твоего железного друга. Собственно для таких случаев идеально и подходит наш наборчик.
Вот краткая инструкция по устранению прокола:
1. Для начала собственно и нужно найти источник нашей неприятности. Спускает переднее можно будет обойтись и без снятия колеса, достаточно будет вывернуть руль чтобы виден был протектор и потихоньку прокатывать колесо по кругу. Хорошо если саморез попал в колесо достаточно недавно и его ещё не стерло, тогда он найдется достаточно быстро, а вот если шляпки уже нет или это был кусок арматуры, гвоздь, придется повозиться с поиском. В помощь использовать обычную бутылку с водой (в идеале хорошо бы с мыльной водой) поливая подозрительные места на колесе, как только оно за пузыриться засекаем это место.
2. Если колесо спущено достаточно сильно, то для начала его надо накачать до рабочего давления, если не получается накачать тогда надо поднять автомобиль при помощи домкрата, для того чтобы разгрузить пробитое колесо и если оно не разбортовалось, тогда его получиться накачать.
3. Далее нужно удалить посторонний предмет и прочистить отверстие в покрышке специальным инструментом, для получения лучшего результата можно предварительно смочить его вулканизатором.
4. Потом берем заранее подготовленную "иголку" с вставленным в неё жгутом(который смазан вулканизатором) и пропихиваем её в очищенное отверстие, оставляя хвосты жгута снаружи на 1-1,5 см, вытаскиваем "иголку" жгут должен остаться в отверстии.
5. Останется только подрезать оставшуюся часть жгута под уровень протектора.
Все ремонт окончен, не забудьте проверить давление в колесе, и можно ехать дальше.
Если данная статья для кого-то будет полезной ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Будем радовать вас интересными новостями и полезными советами!