Найти тему
PLATFORMA MEDIA

Нестандартная реклама юридических услуг: за и против

В апреле юридический сервис Pravoved запустил нестандартную рекламную кампанию юридических услуг для бизнеса. Лендинг с юристами-вампирами, которые пьют кровь клиентов, стал самым обсуждаемым креативом последнего времени на юридическом рынке.

Мнения юристов разделились: кто-то оценил яркий рекламный ход, а кто-то воспринял рекламу негативно. В результате жалоб Facebook заблокировал страницу компании.

PLATFORMA Media узнала у генерального директора Pravoved Валерия Мешкова:

  • как он решился на провокационный маркетинговый ход? и какие цели ставил,
  • ожидал ли столь бурной реакции от юридического сообщества,
  • каких показателей добились в результате кампании.

— Валерий, расскажите, как решились на столь нестандартный рекламный ход в консервативном юридическом сообществе?

—  Нестандартная концепция лендинга с юристами-вампирами появилась не сразу. Изначально для нашего нового проекта «Онлайн-юрист для бизнеса» мы готовили абсолютно классическую версию.

Но понимание, что такой лендинг никак не транслирует ценность продукта, пришло достаточно быстро.

«Pravoved – это первый юридический сервис, который понимает предпринимателей» – именно с таким месседжем мы выходили на рынок. Но может ли юрист четко понять и быстро решить задачи бизнеса? По опыту знаем, что таких юристов меньшинство.

Ещё до запуска проекта мы делали исследование для одной из Legaltech-конференций и выяснили, что юристы входят в топ 5 самых ненавистных профессий в мире. Предприниматели не хотят работать с ними, потому что юристы боятся брать на себя ответственность, путают своими сложными формулировками, никогда не дают прямого ответа. Сам образ юриста-вампира, сосущего кровь и деньги из клиентов, уже был сформирован в сознании людей, мы только сформулировали его и дали ему жизнь в форме яркого лендинга. В лендинге мы отразили реальные проблемы рынка юридических услуг, показали, что понимаем всю «боль» своего клиента и подходим к решению задач бизнеса иначе.

— Какие ставили перед собой бизнес-цели при запуске кампании?

— Нашей главной задачей было предложить бизнесу новый формат юридических услуг. Мы заметили, что бизнес-аудитории на Pravoved.ru достаточно много, но предпринимателям часто нужен особый подход, который предполагает погружение в их бизнес-задачу. Тогда у нас появилась гипотеза нового продукта для бизнеса и нам важно было найти ту самую ценность продукта, которая больше всего была нужна предпринимателям. Сейчас благодаря сервису «Онлайн-юрист для бизнеса» предприниматели могут решать свои вопросы «на бегу» по телефону, через Telegram, WhatsApp, Viber, ставить нам «сырые» задачи и спокойно заниматься своими делами.

Наш сервис – это про консультации простым языком, личного аккаунт-менеджера рядом и всегда заботливую поддержку. К слову, вопросы предпринимателей это не всегда вопросы только в юридической плоскости. Недавно клиент попросил нас придумать новую систему оплаты чаевых в кафе, при которой денежные средства распределяются между всеми сотрудниками смены и идут на общий счет. Мы предложили QR-коды на столах  заведения с реквизитами и помогли юридически оформить новую систему. Задачи под ключ – это про нас.

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»