Мицубиси Паджеро второго поколения – это отличный внедорожник. Его можно купить и за 150-200 тысяч рублей, но за эти деньги вам достанется проблемный аппарат, даже если по технической части с ним всё будет в порядке, всё равно с кузовом и салоном придётся повозиться.
Мицубиси Паджеро второго поколения чаще всего у нас встречаются с бензиновыми моторами объёмом 3,0 или 3,5 литра. Эти движки простые и надёжные, хотя расход топлива у них явно на экономичный не тянет – литров 20 в городе зимой – это вполне нормально. Расход у 3,0 и 3,5 примерно одинаковый, хотя 3,0 жрёт чуть меньше, но зато и мощность у движков серьёзно отличается, у 3,5 литра она достигает 208 л.с, хотя есть варианты с моторами другой мощности, меньше или больше. Трёхлитровый мотор может быть на 150 или 177 л.с.
Если вы хотите экономить на топливе, то можно попытаться найти дизельный мотор. Они у Мицубиси Паджеро-2 встречаются с рабочим объёмом 2,5 и 2,8 литра. Там расход в городе зимой может быть литров 12-13, не более того. Но для трассы дизельные моторы явно недостаточно мощные.
Несмотря на то, что Мицубиси Паджеро-2 очень надёжная машина, возраст берёт своё, так что при покупке тщательно проверяйте кузов, мотор, коробку передач и привод. У этих автомобилей сильно гниёт рама, так что даже если кузов в полном порядке, обязательно обратите внимание на раму – если она сгнила, то машина может просто развалиться во время покорения бездорожья.
Если за Мицубиси Паджеро второго поколения смотреть, устранять все поломки вовремя, а не копить их, то машина будет очень надёжной, и не подведёт вас в любой поездке по бездорожью. Например, дизельный мотор 4М40 очень надёжен, главное изначально не нарваться на убитый вариант с неработающей турбиной и обильно сочащимся маслом со всех щелей.
Если использовать качественные японские свечи и хорошие аккумуляторы, то даже суровой зимой в минус 20 или минус 30 автомобиль будет заводиться без проблем. Некоторые автовладельцы утверждают, что Мицубиси Паджеро второго поколения – это старый корч, который постоянно ломается. Но если не экономить на качественных запчастях, не заправляться соляркой с тракторов, то и дизель окажется невероятно надёжным.
Сразу при покупке нужно искать машину в хорошем состоянии. Лучше переплатить, но потом просто поддерживать состояние Паджеро, чем потом поднимать с колен «убитый» автомобиль, ведь на это может уйти сумма в два или три раза большая, чем вы отдали при покупке.
А теперь я расскажу вам про основные достоинства Мицубиси Паджеро-2:
⦁ Проходимость автомобиля, даже в стоковом состоянии, впечатляет. Я сравнивал с УАЗ-469, ГАЗ-69, 130-й Сурф, Крузак – Паджерик-2 ничем не хуже по проходимости;
⦁ Салон короткобазного Паджеро-2 можно превратить в два полноценные спальные места;
⦁ Дизель, если изначально в хорошем состоянии, не доставит вам никаких проблем;
⦁ Подвеска крепкая, можно всё отремонтировать самостоятельно;
⦁ Зимой тепло, сразу видно, что машина проектировалась для путешествий;
⦁ Короткобазный вариант обладает высокой маневренностью в городе, на длиннобазном Паджеро в центре большого города парковаться не слишком приятно, хотя можно всегда на бордюр заехать.
Теперь о минусах, хотя их немного:
⦁ Подвеска типично внедорожная, отличается жёсткостью, особенно на короткобазном варианте;
⦁ Сошка рулевого управления периодически напрягает;
⦁ Кузов и рама гниют, если не следить, со страшной силой.
В общем, Мицубиси Паджеро-2 – это прекрасный автомобиль для тех, кто любит частые поездки на природу. Если вы найдёте автомобиль в изначально хорошем состоянии, то проблем с ним при должном уходе не будет, а проходимость приятно вас удивит.
Пишите в комментариях, нравится ли вам Мицубиси Паджеро-2, и не забывайте про подписки на канал!