Привет всем. У многих перед покупкой автомобиля стоит выбор - какую же машину купить? Эта покупка таит в себе много страхов, так как дело важное и нужное. Облажаться не хочется. А особенно выбор тяжел, когда вроде и денег хватает на одну, но есть и другая, которую тоже хочется. Может эта статья поможет вам определиться. Сегодня рассмотрим Ладу Гранту Кросс и Весту.
Уже по внешнему виду можно заметить, что машина изменилась. Передок и фары потерпели изменения. Изменился и капот, и местоположение форсунков. Теперь они находится под кромкой капота. Внешний вид машины вполне себе приемлем. Отличительная особенность этой машины - 15 дюймовые колеса. Ни больше ни меньше.
Теперь перейдем у внутреннему фаршу. Двигатель остался тот же - на 87 и 106 лошадиных сил. Но производители решили сделать не стыкованный двигатель. Это очень даже хорошо. Теперь в случае чрезвычайной ситуации клапана и поршня не встречаются. Вот так вот. Мотор может уже сочетаться не только с механикой, но и с роботом АМТ, который в свою очередь обрел новую прошивку. Это позволяет машине ехать быстрее.
В салоне произошли небольшие изменения на приборной панели. Сиденья стали более жесткими, и это скажу я вам гораздо удобнее. На передней консоли появился маленький аудиокомплекс. И смотрится это гораздо лучше.
В общем ребрендинг позволил ехать Ладе более уверенно и легче. Но руль нужно вращать на большие углы. Формула цена равна качеству работает.
Теперь стоит перейти к Весте. Во-первых, в глаза сразу бросается внешний вид и габариты. Веста довольно таки симпатична (неужели русский автопром научился делать красивые машины). Стоит сказать, что ездит она так же плавно и уверенно как Гранта. Так же как и у Граны она имеет пластиковый обвес.
Мотор 1,8 так и остался, тут ничего нового. Дисковые тормоза располагаются сзади (это новинка в линейке Веста). Диаметр колес больше, чем у Гранты га 2 и составляют 17 дюймов. АвтоВАЗ позаботился и о комфорте. В весте на заднем сидении есть подлокотник, подогрев сидения. Это плюс.
В заключении хочу сказать, что в обеих машинах есть плюсы и минусы. И при покупке с ними нужно считаться. А какой автомобиль отечественного автопрома выбрали бы Вы? Пишите в комментариях.