Ось колеса на такой рычажной подвеске находится сзади, это дает более лучшую стабильность на поворотах. Так же что бы добиться этого, ось рулевого управления не перемещается в соответствии с осью колеса, как мы привыкли видеть это в обычных вилках. Вместо этого рычаг действует таким образом, что по мере сжатия подвески происходит соответствующее изменение смещения вилки, чтобы помочь поддерживать управляемость велосипеда.
Конструкция рычага также означает, что вилка теперь может иметь переменное отношение рычагов, как мы видели это в системах задней подвески в течение многих лет.
Инженеры утверждают, вилка имеет гибкий начальный коэффициент хода, который изменяется по мере прохождения, затвердевая, чтобы увеличить сопротивление снизу.
Конструкция амортизатора создана таким образом что бы уменьшить трение, вызванное скольжением опор через уплотнения и втулки.
Обычно движущиеся части вилки должны сделать две вещи — сделать вилку жесткой и обеспечить телескопическое движение, чтобы поглотить удары — чтобы быть жесткими, они должны иметь стойки большего диаметра, которые создают больше трения и менее гибкое действие.
Еще одним преимуществом, как утверждает Trust, является способность вилки противостоять погружению при торможении, что помогает поддерживать геометрию велосипеда и, следовательно, улучшает управляемость велосипеда.
Такая подвеска имеет 130мм хода и весит, как утверждает компания 1,980 грамм, материал вилки карбон. Вилка совместима с колесами диаметра 27.5 и 29 дюймов.
Тормозная система имеет ротор на 180мм, но с переходником возможно установить ротор большего диаметра, до 203мм.
Амортизатор имеет трехходовой регулируемый рычаг сжатия, это означает что можно выбрать один из режимов хода вилки: твердый, средний и открытый режим, в зависимости где и как вы едите.
Рекомендуется обслуживать подвеску каждые 250 часов использования.