Всем привет, на связи Евгений и сегодня вы узнаете почему нужно прогревать двигатель каждую поездку круглый год,независимо от погоды.
Начнём.
В прогреве зимой нуждается каждый,даже современный двигатель, об этом знают все. Но не все почему-то знают,что прогревать двигатель нужно так же и летом в любую погоду.
Определённо двигатель нужно греть как зимой так и летом, но летом не так долго как зимой. Летом достаточно 5-7 минут и можно ехать.
Зимой же 10-15 минут так как температура низкая и масло от этого становится более вязким и неготовым к езде.
И после прогрева лучше не ехать на повышенных оборотах, а дать двигателю разогреться как следует.
Работу двигателя можно сравнить с работой нашего организма - ему нужно проснуться и разогреть 'кровь' перед полноценной работой.
Суть прогрева двигателя в том,чтобы вернуть к нужной температуре и разогнать масло в самом двигателе так как масло ходит по двигателю так же как и кровь по нашему организму.
Если двигатель долго находится в спокойном не заведённом состоянии - масляная плёнка стекает и соответственно двигатель не может функционировать правильно и на всю катушку.
Производители автомобилей не рекомендуют греть двигатель только потому,что при долгой стоянке с рабочим мотором может повыситься расход топлива и загрязняется окружающая среда.
То есть, по сути только из-за защиты экологии не рекомендуется прогревать авто, а на самом моторе плохо нагрев никак не сказывается,если радиатор охлаждения в машине работает как надо.
Из всего,что я написал, можно сделать вывод, что прогрев обязателен всегда.
Хотя бы ради экономии своих средств стоит подождать каких-то 5-10 минут и можно спело трогаться.
Если не прогревать двигатель вообще, то есть риск максимально приблизить к себе капитальный ремонт мотора (убитый датчик масла, повреждённые кольца и цилиндры в двигателе).
Будьте терпеливыми и всегда ждите разогрева.