Говорят, что коммерческие транспортные средства являются наиболее трудными для электрификации.
Почему коммерческие транспортные средства должны переключиться на электрические трансмиссии?
Регулирующие органы признают, что коммерческие транспортные средства являются значительным источником выбросов CO2, которые необходимо учитывать. Следуя тенденции, установленной США, Японией и Китаем, будущие лимиты ЕС будут направлены на сокращение выбросов CO2 от грузовых автомобилей по крайней мере на 30 процентов к 2035 году. В то же время обеспокоенность качеством городского воздуха в городах по всему миру ведет к планирует запрет на дизельное топливо в некоторых столичных районах к 2025 году. Это давление означает, что производители должны найти решения в пользу электричества.
Что делает разработку такой сложной?
Она должна конкурировать с существующими транспортными средствами с двигателями IC, которые имеют высоко оптимизированные трансмиссии с относительно низкой стоимостью и весом, огромным запасом хода и быстрой заправкой. Обеспокоенность рынка относительно более высоких начальных инвестиций, ограничений диапазона и инфраструктуры начисления платы должна быть преодолена, прежде чем будет достигнут значительный объем продаж. Аккомулятор неизбежно увеличивает стоимость покупки транспортного средства и снижает полезную нагрузку, делая автомобиль менее прибыльным в эксплуатации.
Так может ли электрическая начинка быть конкурентоспособной с альтернативой IC?
Более низкие затраты на зарядку и более высокая эффективность, по сравнению с дизельной трансмиссией, обеспечивают электрифицированную трансмиссию возможностью компенсировать первоначальную стоимость батареи за счет более низких эксплуатационных расходов.