Здравствуйте, довольно распространенная проблема автомобиля, это не ровная работа мотора на холостом ходу.
Проблема иногда решается путем замены пары датчиков или свечей зажигания, а иногда она может быть и серьезнее.
Итак, если вы покупаете авто и обращаете внимание на неровную работу мотора на холостом ходу, продавец скорее всего скажет вам, что это из-за дешевого регулятора холостого хода или датчика дроссельной заслонки... Почему я утверждаю, что в это верить не стоит?
Сами подумайте, продавец авто понимает, что когда двигатель у машины троит, ему будет сложнее ее продать. А если проблема только в регуляторе хх (он недорогой) я думаю он бы его сам заменил и не пришлось бы краснеть при продаже авто.
Почему он не хочет ремонтировать, а продает в таком состоянии? Вероятнее всего, он знает, что одним регулятором ремонт не обойдется. И придется вкладывать деньги.
Как правило, либо вам нужно будет почистить или вовсе ставить новые форсунки, либо с помощью дымогенератора искать подсос воздуха в систему.
Он между прочем часто происходит из-за рассохшихся резинок на форсунках. В любом случае, ремонт вам обойдется точно дороже одного регулятора.
Поэтому, не верьте таким фразам и если машина сильно понравилась, езжайте на диагностику. Если там выявятся дорогостоящие проблемы, будет возможность скинуть цену.