Как и ожидалось, седан BMW 330e с новейшей технологией eDrive будет реализован и в кузове универсал. Трансмиссия автомобиля получит комбинацию четырехцилиндрового бензинового двигателя и электродвигателя, а технология XtraBoost обеспечивает еще большую мощность.
Новая гибридная система BMW 330e Touring сочетает в себе крутящий момент двигателя внутреннего сгорания мощностью 184 л.с. и силовые показатели электродвигателя, мощность которого составит 109 л.с.
Далее последуют предварительные цифры. Комбинированный расход топлива составляет 2,3–1,8 литра на 100 километров, а выбросы CO2 сокращаются до 52–42 граммов на километр. Потребление электроэнергии в среднем составляет от 16,3 до 15,7 кВт-ч на 100 км.
BMW 330e Touring сможет проехать до 63 километров на одной электрической энергии. На практике электродвигатель должен обеспечить около 50 километров пути.
Режим XtraBoost позволяет увеличить на 10 секунд суммарную мощность двух силовых агрегатов. К стандартным 252 л.с. автомобиль приобретёт ещё 40 лошадей. Общая мощность универсала в режиме XtraBoost составит 292 л.с.
С такими показателями BMW 330e Touring сможет разогнаться с места до 100 км.ч за 6,1 секунды.
BMW 330e Touring отвечает требованиям, предъявляемым в Германии для снижения налога на гибридные автомобили. Многие потенциальные клиенты могут заказать гибридный универсал и получить выгоду до 50% от полной розничной цены автомобиля.
Официальных фотографий гибридного универсала пока нет, но они будут абсолютно схожи с фотографиями нового BMW 3 Touring G21, показанными выше.
Новый седан BMW 3-серии был представлен совсем недавно, а некоторые его модификации вызвали немало споров.
МЫ рассказывали об автомобиле для рынка Китая. Он получил удлинённую колёсную базу и массу незначительных изменений внутри салона, которые у многих вызывают непонимание и сомнение.