Интересная тема для обсуждения - это электрокары в передовой Европе. Мол слышали мы тут в России, что в Европе все технологично и экологично. Электричество добывают с помощью солнечных панелей и ветрогенераторов.
Катаются в большинстве своём на дизельных машинах и через день-другой уже все пересядут на электрокары.
Ну вот знаешь, свежо придание, да верится с трудом. Это я сужу по Франции, побывав в двух крупнейших городах, Лионе и Марселе.
Вот так смотришь на чём люди катаются и думаешь, что тут очень далеко до электрокарной революции. Я заметил, что французы в плане смены машины очень скупые и готовы добивать своего старого железного коня пока он не испустит дух.
Есть, конечно, счастливые обладатели BMW i3 и других машин на электроприводе. Но уверяю, что таких единицы. Я даже встретил в Лионе одну заправочную станцию для электрокара.
Однако, это тоже большая редкость.
Вот, к примеру, в Москве число зарядных станций по 2gis - 95 штучек. Если верить официальным данным, то в Москве живёт 12,5 миллиона человек.
Получается, что одна станция приходится на 131 тысячу человек.
Возьмём теперь столицу Франции - Париж. Там построено 20 станций зарядок для электрокаров. Проживает в Париже 2,2 миллиона человек.
На одну станцию в Париже приходится 110 тыс. человек.
Выходит, что в Москве на станцию 130 тысяч, во Франции - 110 тысяч человек. Отставание на 20% не меняет принципиально ситуации.
Как бы там ни было, и у нас и во Франции, люди ещё долго будут ездить на бензиновых или дизельных авто, лишь малый процент населения довольствуется экологичными электромобилями
Оцени статью, переходи на канал и жми "Подписаться"
Возможно, будут интересны другие статьи
Искусство по-французски без перевода на русский
Какие аэропорты лучше наши или зарубежные