Рено Аркана – новый купе-кроссовер, который был собран на российском заводе. Я отправился на тест-драйв, чтобы выяснить, чем же хорош данный автомобиль.
Сев за руль данного автомобиля я заметил, что руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Вместо гидравлического усилителя руля – электрический, который размещен на рулевом валу. Сиденья показались достаточно удобными. Причем места достаточно даже на втором ряду сидений. Заглянув под капот, мы видим турбомотор с вариатором. К достоинствам двигателя можно отнести необслуживаемую цепь привода ГРМ. Проехавшись по городу, было ощущение, что подвеска жестковата. Автомобиль уверенно стоит на прямой. Дальше маршрут проходил по пересеченной местности. Ездой остался более чем доволен – энергоемкость подвески находится просто на высоком уровне, особенно, когда во время езды тебе помогает электроника. Передачи переключаются плавно, присутствует спортивный режим и ручной перебор псевдопередач. Примерный средний расход на 100 км получился в районе 7,2 л.
Закончив свой тест – драйв я пришел к выводу, что производитель сделал гигантский шаг вперед в плане выпуска автомобилей. Рено Аркана произвел на меня сильное впечатление и в целом понравился.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал,так вы помогаете каналу развиваться быстрее. Так же оставляйте свое мнение в комментариях,нам будет очень приятно:)