Найти в Дзене
AutoUmteh

Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2019 года получили четыре звезды в краш-тестах

Модернизированные Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2019 года получили 4-звездочные общие рейтинги в зачете краш-тестов и измерений NHTSA, в отличие от пятизвездочного рейтинга, который были присвоены прошлогодним версиям этих автомобилей.

Агентство измеряет безопасность по пятизвездочной рейтинговой шкале, и для нового транспортного средства относительно необычно набрать менее пяти звезд в целом. Главный конкурент пикапов, Ford F-150, получил пятизвездочный рейтинг, а последний грузовик Ram 1500 еще не тестировался. Тесты NHTSA рассматривают три области: лобовое столкновение, боковое столкновение и риск столкновения при опрокидывании. В случае Сильверадо и Сиерры они набрали в общей сложности четыре звезды в тестах на лобовое столкновение, пять звезд в боковом столкновении и четыре звезды в тесте на риск столкновения при опрокидывании.

Пять звезд соответствуют менее чем 10-процентному риску получения серьезной травмы в конкретном сценарии аварии. NHTSA проводит измерения манекенов после краш-теста, чтобы рассчитать вероятность получения травмы, которая оценивается по пятизвездочной шкале.

NHTSA утверждает, что при четырехзвездочном общем рейтинге вероятность травмирования в Сильверадо-2019 или Сиерра-2019 составляет 10–15%, что далеко от самых высоких отметок при знании измерений звездной шкалы.

Сценарий риска опрокидывания рассчитывается, а не тестируется, и четыре звезды типичны для внедорожников и грузовиков.

В этой оценке NHTSA рассматривает коэффициент статической устойчивости автомобиля, который рассчитывается с учетом ширины колеи и высоты центра тяжести. Более широкие транспортные средства с более крупными колесами имеют меньшую вероятность опрокидывания, как и транспортные средства с более низким центром тяжести. Более высокий центр тяжести Сильверадо и Сиерры не дает им никаких преимуществ в краш-тесте на риск опрокидывания. Стоит отметить, что в этом краш-тесте NHTSA не назначает звездное значение на основе вероятности травмы. Вместо этого звездная величина определяется вероятностью того, что транспортное средство действительно перевернется после того, как водитель потеряет контроль.

Авто
5,66 млн интересуются