Найти тему
AutoUmteh

Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2019 года получили четыре звезды в краш-тестах

Модернизированные Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2019 года получили 4-звездочные общие рейтинги в зачете краш-тестов и измерений NHTSA, в отличие от пятизвездочного рейтинга, который были присвоены прошлогодним версиям этих автомобилей.

Агентство измеряет безопасность по пятизвездочной рейтинговой шкале, и для нового транспортного средства относительно необычно набрать менее пяти звезд в целом. Главный конкурент пикапов, Ford F-150, получил пятизвездочный рейтинг, а последний грузовик Ram 1500 еще не тестировался. Тесты NHTSA рассматривают три области: лобовое столкновение, боковое столкновение и риск столкновения при опрокидывании. В случае Сильверадо и Сиерры они набрали в общей сложности четыре звезды в тестах на лобовое столкновение, пять звезд в боковом столкновении и четыре звезды в тесте на риск столкновения при опрокидывании.

Пять звезд соответствуют менее чем 10-процентному риску получения серьезной травмы в конкретном сценарии аварии. NHTSA проводит измерения манекенов после краш-теста, чтобы рассчитать вероятность получения травмы, которая оценивается по пятизвездочной шкале.

NHTSA утверждает, что при четырехзвездочном общем рейтинге вероятность травмирования в Сильверадо-2019 или Сиерра-2019 составляет 10–15%, что далеко от самых высоких отметок при знании измерений звездной шкалы.

Сценарий риска опрокидывания рассчитывается, а не тестируется, и четыре звезды типичны для внедорожников и грузовиков.

В этой оценке NHTSA рассматривает коэффициент статической устойчивости автомобиля, который рассчитывается с учетом ширины колеи и высоты центра тяжести. Более широкие транспортные средства с более крупными колесами имеют меньшую вероятность опрокидывания, как и транспортные средства с более низким центром тяжести. Более высокий центр тяжести Сильверадо и Сиерры не дает им никаких преимуществ в краш-тесте на риск опрокидывания. Стоит отметить, что в этом краш-тесте NHTSA не назначает звездное значение на основе вероятности травмы. Вместо этого звездная величина определяется вероятностью того, что транспортное средство действительно перевернется после того, как водитель потеряет контроль.