Любители старой и раритетной техники то и дело превращают что-то из далекого прошлого в настоящее произведение искусства, интегрируя в ретро машину современные системы и детали. Именно так было с этим мотоциклом «Урал», который благодаря усилиям мастера изменился до неузнаваемости.
Советский мотоцикл Урал М-63 - настоящая легенда. Нужно ли еще удивляться тому, что в наше время находится достаточное количество любителей советской техники, готовых непросто ей владеть, коллекционировать и ремонтировать, но и превращать в что-то новое, современное, а порой и вовсе неожиданное. Именно так было с мотоциклом «Урал» 1966 года выпуска. Проект мотоцикла был заявлен к Russian Handbuilt Cup 2018 и стал, пожалуй, самым интересным кастомным байком в ретрофутуристическом стиле.
Посмотреть на этот шедевр имели возможность все желающие, посетившие выставку IMIS-2018, которая проходила в Питере. Именно там и проходил финальный этап Russian Handbuilt Cup. Проект мотоцикла получил название «Ural M-63 Low Ride». Мотоцикл безоговорочно занял первое место, а также удивил всех посетителей своей технологичностью и красотой.
Что касается технических «но», то в первую очередь следует обратить внимание на то, как были сделаны рессивер и компрессор. Это удивительно, но у мастера действительно получилось интегрировать на «Урал» пневматическую подвеску. Вместо штатных амортизаторов были поставлены очень аккуратные пневмобаллоны. Подвеска позволяет сделать мотоцикл выше, чтобы он стал еще мягче на ходу. Клиренс можно регулировать отдельно сзади и спереди. Компактный компрессор работает почти моментально.