Покрышки без воздуха! Результат - на отлично, отвечает GM и Michelin
7 июня 20197 июн 2019
17,3 тыс
Безвоздушные покрышки, не знаю как для вас, но для меня это и по сей день что-то "абстрактное" и "далёкое". Какой-то элемент из будущего, который кажется нереальным. Но оказывается, что всё не так. И Michelin вместе с General Motors объявили об объединении усилий для совершенствования технологии безвоздушных покрышек и представили разработку следующего поколения под названием Uptis
Безвоздушные покрышки, не знаю как для вас, но для меня это и по сей день что-то "абстрактное" и "далёкое". Какой-то элемент из будущего, который кажется нереальным. Но оказывается, что всё не так. И Michelin вместе с General Motors объявили об объединении усилий для совершенствования технологии безвоздушных покрышек и представили разработку следующего поколения под названием Uptis
Причём речь не идёт о "концептах" или прототипах, которые нельзя трогать и можно лишь показывать на картинках. Нет, всё вполне "ясно" и "осязаемо". А эффективность таких покрышек проверяют на испытательном полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган.
Причём речь не идёт о "концептах" или прототипах, которые нельзя трогать и можно лишь показывать на картинках. Нет, всё вполне "ясно" и "осязаемо". А эффективность таких покрышек проверяют на испытательном полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган.
Название покрышек расшифровывается, как Unique Puncture-proof Tire System (уникальная, устойчивая к проколам система покрышек). Состоит такое колёсо из нескольких деталей, внешнего протектора и внутреннего обода, между которыми натянуты мягкие «спицы» из смеси композитного каучука и полимерного стекловолокна. Их использование позволяет эксплуатировать покрышки на достаточно высокой скорости.
Название покрышек расшифровывается, как Unique Puncture-proof Tire System (уникальная, устойчивая к проколам система покрышек). Состоит такое колёсо из нескольких деталей, внешнего протектора и внутреннего обода, между которыми натянуты мягкие «спицы» из смеси композитного каучука и полимерного стекловолокна. Их использование позволяет эксплуатировать покрышки на достаточно высокой скорости.
Если все пройдет успешно, то к 2024 году GM будет предлагать безвоздушные покрышки для некоторых своих моделей в качестве опции. Они позволят снизить неподрессоренную массу и увеличить дальность пробега без подзарядки в случае с электромобилями.
Если все пройдет успешно, то к 2024 году GM будет предлагать безвоздушные покрышки для некоторых своих моделей в качестве опции. Они позволят снизить неподрессоренную массу и увеличить дальность пробега без подзарядки в случае с электромобилями.