Найти тему
Сlickoncar

Marvel X - 4.8 до сотни, 4х4 и расход 0 литров на 665 километров! Настоящий премиум по цене KIA SPORTAGE

Вот серьёзно, можно долго смеяться над Китаем и игнорировать его, но когда появляются такие вот вещи, делать это уже очень сложно. Пока вы смотрите на интерьер, я готов огласить вам основные характеристику, показать его снаружи, рассказать про цену и комплектацию...
Вот серьёзно, можно долго смеяться над Китаем и игнорировать его, но когда появляются такие вот вещи, делать это уже очень сложно. Пока вы смотрите на интерьер, я готов огласить вам основные характеристику, показать его снаружи, рассказать про цену и комплектацию...
Первое на что вы должны обратить внимание, так это то, что Китай активно поддерживает и производителей и покупателей электрических авто. Первым даются субсидии на производство, а вторым субсидии на покупку. Из этого и складывается лицеприятная цена . Но об этом чуть позже, характеристики.
Первое на что вы должны обратить внимание, так это то, что Китай активно поддерживает и производителей и покупателей электрических авто. Первым даются субсидии на производство, а вторым субсидии на покупку. Из этого и складывается лицеприятная цена . Но об этом чуть позже, характеристики.
Этот авто выпускается в двух версиях. Первая, это версия на 186 электрических лошадиных сил и 410 Н*м. Вторая, это уже 302 лошадиные силы и, вдумайтесь, 665 Н*м. Это даёт вам ускорение до первой сотни за 7.9 и 4.8 секунды соответственно. Батарея здесь на 52.5 кВТ*ч. Запас хода, тоже различается от 403 до 665 км. Из особенностей ещё могу отметить трапецевидную независимую заднюю подвеску.
Этот авто выпускается в двух версиях. Первая, это версия на 186 электрических лошадиных сил и 410 Н*м. Вторая, это уже 302 лошадиные силы и, вдумайтесь, 665 Н*м. Это даёт вам ускорение до первой сотни за 7.9 и 4.8 секунды соответственно. Батарея здесь на 52.5 кВТ*ч. Запас хода, тоже различается от 403 до 665 км. Из особенностей ещё могу отметить трапецевидную независимую заднюю подвеску.
Комплектация всегда полная/максимальная/топовая. Это и раздельный климат-контроль, и бесключевой доступ/запуск, и адаптивный круиз-контроль, и электропривод багажника, и парктроники вместе с камерой 360, и целых 12 позиций касающихся ассистентов безопасности. Ближний и дальний свет здесь на LED оптике, приборная панель цифровая, а мультимедиа система огромная, быстрая и с GPS. Сидения имеют подогрев, электропривод и вентиляцию. А про люк и датчик дождя вовсе молчу.
Комплектация всегда полная/максимальная/топовая. Это и раздельный климат-контроль, и бесключевой доступ/запуск, и адаптивный круиз-контроль, и электропривод багажника, и парктроники вместе с камерой 360, и целых 12 позиций касающихся ассистентов безопасности. Ближний и дальний свет здесь на LED оптике, приборная панель цифровая, а мультимедиа система огромная, быстрая и с GPS. Сидения имеют подогрев, электропривод и вентиляцию. А про люк и датчик дождя вовсе молчу.
Теперь о том, что вас волнует, цена. Думаю вы всё это время думали, какого лешего он написал про кроссовер от Кия он же гораздо дешевле. А вот нет! В начале я говорил о субсидиях, для покупателя - они составляют 35% от стоимости автомобиля.
Теперь о том, что вас волнует, цена. Думаю вы всё это время думали, какого лешего он написал про кроссовер от Кия он же гораздо дешевле. А вот нет! В начале я говорил о субсидиях, для покупателя - они составляют 35% от стоимости автомобиля.

ЭТОТ Roewe Marwel X с завода стоит 2.6 миллиона рублей со всеми опциями, что я описал выше, теперь прибавляем субсидии (точнее вычитаем) и вуаля, цена уже 1.69 млн. А за такие деньги сейчас и берут:

А вот и полноценный "живой" обзор:

Авто
5,66 млн интересуются