Друзья, если вы искали ответ на свой вопрос - почему у вас вдруг расход масла стал таким большим, то как правило тоны информации лопатить не нужно.
Все ответы на поверхности. А если их обобщить, то вообще выходить - что ответа всего два. Вот в этой кратенькой инструкции я и расскажу о них, о этих двух вариантах, так сказать, ухода масла...
3 причины ЖОРа масла в двигателе
Итак, сразу предреку бросание камней в мою сторону супер диванных экспертов, однако стоит сразу сказать - друзья, я пытаюсь пояснить самым простым языком, а не научно техническим, чтобы новичков окончательно запутать.
1 причина. Чаще всего это связано с маслосъемными колпачками на клапанах. Проверить эту проблему так, без снятия достаточно сложно, однако если обратиться к опытному мотористу, то по ряду совокупных факторов - он поймет что причина в них и даже не снимая крышку КК.
2 причина. Она максимально банальна... Это просто течь. Обратите внимание после стоянки машины на подкапотку на земле или асфальте. Если есть капельки масла - финита ля комедия. Капает зачастую из под фильтра масляного, еще может сочиться из под датчика давления масла. Ну или худший вариант - это трещина в картере....
3 причина. Ну и третья причина - это капиталка двигателя так сказать... Масло будет уходить из-за залегших маслосъемных колец... А это, как я уже написал - капиталка двигателя. То есть извлечение поршней и замена колец. А там, как правило, ряд других проблем быстро вырисовывается...
Вот такие вот три причины... Попробовал их сгруппировать в три простые группы.
Всем шершавенькой и не нарушайте.