Найти в Дзене
PashkovPRO

Двигатели, которые вас разорят. Дизель от VW .

2.5 TDI V6 – первый дизельный V6 концерна Фольксваген.

Этот двигатель появился в 1997 году, в Audi A8. Блок из чугуна, а две головки из алюминия. Силовой агрегат получил необычную для того времени систему газораспределения: 4-е клапана на цилиндр и всего 4 распределительных вала, и сложную схему зубчатых ремней ГРМ. Главный ремень приводил в движение только впускные валы, а выпускные имели отдельный ремень. Топливо подавалось с помощью ТНВД Bosch. Данный турбодизель никогда не имел сажевого фильтра, а клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR появился только в версии, соответствующей экологическому стандарту Евро-4.

Износ валов - главная проблема 150-сильного TDI V6. Износ кулачков вала приводит к тому, что двигатель начинает работать все более неравномерно. В конце концов, валы придется извлечь и подвергнуть процессу реставрации или замены.
Продвинутый в техническом плане ТНВД с электронным управлением склонен к неисправностям из-за сбоя в работе контроллера, а точнее датчика калибровки количества топлива. Новый насос стоит дорого, а аналогов не существует.

Для устранения утечек масла через сальники, как правило, требуется снять двигатель, так как места под капотом для ремонта практически нет, так что даже замена таких недорогих по себестоимости деталей, как сальники, процесс дорогостоящий.
Появление белого дыма и потеря мощности могут свидетельствовать о забитой вентиляции картера. В профилактических целях ее лучше осуществлять через каждые 50-60 тыс. км.

Двигатель 2.5 TDI V6 имеет ужасную репутацию, которую быстро заработал в ранней 150-сильной версии. Более поздние модификации мощностью 155-179 л.с. зарекомендовали себя значительно лучше. Первый эксперимент потерпел неудачу. Многие другие производители тоже пытались создать идеальный дизельный V6, но безуспешно. Следует держаться подальше от 150-сильной версии.

Авто
5,66 млн интересуются