Ни для кого не секрет, что автомобили делятся на надёжные и ненадёжные, а также на дешёвые и дорогие в обслуживании. В этой статье поговорим об автомобилях, которые не только не славятся своей надёжностью, но и дороги в обслуживании.
Renault Laguna 2
Второе поколение Renault Laguna было представлено в конце 2000 года, а спустя некоторое время машина стала первым автомобилем, получившим пять звёзд в краш-тестах EuroNCAP.
Сегодня этот автомобиль можно купить по очень доступной цене и это не случайно.
Рено Лагуна 2 — один из наименее надёжных и дорогих в обслуживании автомобилей, особенно если говорить о версии 1,9 dCi, выпущенных до 2004 года. Вот лишь некоторые из проблем, с которыми часто сталкиваются их владельцы:
— проворачивание вкладышей коленвала;
— проблемы с системой подачи топлива;
— недолговечные турбины;
— отказ электрооборудования;
— быстрый выход из строя подвески.
Список можно продолжить, но и этого достаточно чтобы понять, что с этим автомобилем лучше не связываться.
Nissan Navara (2005-2008)
Nissan Navara до сих пор вызывает уважение на дорогах, но мало кто знает, что его владельцам приходится регулярно сталкиваться с выходом из строя:
— цепи ГРМ;
— системы управления турбиной;
— подушки безопасности водителя;
— подшипников полуосей, что требует замены всей оси.
Кроме того, сильной коррозии подвержено шасси и несущие элементы, что сулит значительные финансовые потери.
Mercedes-Benz E-class (W211)
Многие автовладельцы считают, что Mercedes – это надёжный и долговечный автомобиль, но с этим суждением не согласятся многие владельцы Mercedes-Benz E-class с внутризаводским индексом W211.
Этот автомобиль грешит проблемами с электроникой, насосом системы электрогидравлического управления тормозами, автоматическими КПП и пневматической подвеской AirMatic. Кроме того, при производстве двигателей производитель использовал низкокачественные шестерни уравновешивающих валов, что ставало причиной перекоса цепи ГРМ и повреждения силовой установки. Думаю, стоимость ремонта всего вышеперечисленного требует от автовладельца наличия увесистого банковского счета.
Audi A6 Allroad (версии до 2002 г)
Audi A6 Allroad — надёжный и комфортный автомобиль, который к тому же обладает неплохими внедорожными возможностями. Но на практике эта машина может стать настоящей миной замедленного действия, особенно если речь идёт о шестицилиндровом турбодизеле 2,5 TDi, который часто выходит из строя и отличается чрезвычайно высокой стоимостью ремонта.
Mazda 6
Автомобили Mazda всегда славились своей надёжностью и долговечностью, но репутацию сильно подпортило первое поколение Mazda 6, выпускаемое в период 2002-2006 годов.
Этот автомобиль практически неспособен противостоять коррозии. Кроме того, массу хлопот доставляет 2-литровый турбодизель, у которого возникают проблемы с системой смазки, быстро забивается сетка маслоприёмника, отказывают форсунки и прогорают шайбы, расположенные под ними.
Mercedes Vito
Этот небольшой микроавтобус довольно распространён на территории России, так как сегодня их можно купить по очень привлекательной цене. Однако кузов этой модели сильно подвержен коррозии
Вопросы также вызывают двигатели — в некоторых их версиях из строя быстро выходит система впрыска. Также владельцы Mercedes Vito жалуются на быстрый износ цепи ГРМ, процесс замены которой чрезвычайно сложен и, соответственно, дорог.
VW Passat B6
Большое количество версий VW Passat B6 не доставляет своим владельцам никаких проблем, благодаря чему этот автомобиль пользовался большой популярностью не только в Европе, но и на российском рынке. Тем не менее, не обошлось и без «детских болячек», которыми стали:
— цепной привод ГРМ в версии с 1,4-литровым TSi;
— огромное потребление масла в версиях с 1,8 и 2-литровым TSi, вызванное заводским дефектом колец.
Также большой надёжностью не отличается электрооборудование — в частности, модуль комфорта, стоимость замены которого способна ощутимо ударить по карману автовладельца.
BMW 5 серии E60
Абсолютно все версии BMW 5 серии E60 считаются проблемными, а поскольку это BMW – ещё и дорогими в обслуживании. Эта модель грешит регулярными проблемами с электроникой, быстрым выходом из строя цепи ГРМ, а также быстрым износом элементов подвески. Кроме того, у первых версий автомобиля не слишком надёжны дизельные версии двигателей, которые после рестайлинга постарались исправить, но сделали ещё хуже.
Subaru Impreza
В течение длительного времени Subaru Impreza считались очень ненадёжными, чему виной регулярные поломки в двигателе 2,5 turbo, а также первый дизель, разработанный собственными инженерами Subaru. Да, такие моторы отличались отменной динамикой и высокой экономичностью, но они чрезвычайно часто выходят из строя уже после 100 тыс. км пробега, а их ремонт непомерно дорог.
Alfa Romeo 147
Автомобили Alfa Romeo очень капризны и регулярно досаждают своим владельцам мелкими поломками, которые прощают их своим «железным коням» за их красоту и сексуальность.
Тем не менее, есть модели, которые способны утомить даже самых истинных поклонников марки, и одна из них — модель 147 в версии 2.0 Twinspark и коробкой selespeed. Подвеска этой машины начинает сыпаться практически сразу после того, как авто покидает салон, а мотор может быстро выйти из строя по причине отказа вариатора фаз газораспределения, дефектных вкладышей и низкоэффективного маслонасоса.
Кроме того, 147-я постоянно имеет проблемы с электрикой и электроникой, но самое «трудное» место – КПП selespeed, список проблем с которой может послужить поводом написания отдельной статьи.
В автомобильной истории есть ещё немало машин, отличающихся низким уровнем надёжности и высокой стоимостью обслуживания, но вышеперечисленные авто стали настоящим адом для своих владельцев.