Найти в Дзене
Fastmb.ru

Самые надежные и дорогие в обслуживании авто

Оглавление

Ни для кого не секрет, что автомобили делятся на надёжные и ненадёжные, а также на дешёвые и дорогие в обслуживании. В этой статье поговорим об автомобилях, которые не только не славятся своей надёжностью, но и дороги в обслуживании.

Renault Laguna 2

-2

Второе поколение Renault Laguna было представлено в конце 2000 года, а спустя некоторое время машина стала первым автомобилем, получившим пять звёзд в краш-тестах EuroNCAP.

Сегодня этот автомобиль можно купить по очень доступной цене и это не случайно.

Рено Лагуна 2 — один из наименее надёжных и дорогих в обслуживании автомобилей, особенно если говорить о версии 1,9 dCi, выпущенных до 2004 года. Вот лишь некоторые из проблем, с которыми часто сталкиваются их владельцы:

— проворачивание вкладышей коленвала;
— проблемы с системой подачи топлива;
— недолговечные турбины;
— отказ электрооборудования;
— быстрый выход из строя подвески.

Список можно продолжить, но и этого достаточно чтобы понять, что с этим автомобилем лучше не связываться.

Nissan Navara (2005-2008)

-3

Nissan Navara до сих пор вызывает уважение на дорогах, но мало кто знает, что его владельцам приходится регулярно сталкиваться с выходом из строя:

— цепи ГРМ;
— системы управления турбиной;
— подушки безопасности водителя;
— подшипников полуосей, что требует замены всей оси.

Кроме того, сильной коррозии подвержено шасси и несущие элементы, что сулит значительные финансовые потери.

Mercedes-Benz E-class (W211)

-4

Многие автовладельцы считают, что Mercedes – это надёжный и долговечный автомобиль, но с этим суждением не согласятся многие владельцы Mercedes-Benz E-class с внутризаводским индексом W211.

Этот автомобиль грешит проблемами с электроникой, насосом системы электрогидравлического управления тормозами, автоматическими КПП и пневматической подвеской AirMatic. Кроме того, при производстве двигателей производитель использовал низкокачественные шестерни уравновешивающих валов, что ставало причиной перекоса цепи ГРМ и повреждения силовой установки. Думаю, стоимость ремонта всего вышеперечисленного требует от автовладельца наличия увесистого банковского счета.

Audi A6 Allroad (версии до 2002 г)

-5

Audi A6 Allroad — надёжный и комфортный автомобиль, который к тому же обладает неплохими внедорожными возможностями. Но на практике эта машина может стать настоящей миной замедленного действия, особенно если речь идёт о шестицилиндровом турбодизеле 2,5 TDi, который часто выходит из строя и отличается чрезвычайно высокой стоимостью ремонта.

Mazda 6

-6

Автомобили Mazda всегда славились своей надёжностью и долговечностью, но репутацию сильно подпортило первое поколение Mazda 6, выпускаемое в период 2002-2006 годов.

Этот автомобиль практически неспособен противостоять коррозии. Кроме того, массу хлопот доставляет 2-литровый турбодизель, у которого возникают проблемы с системой смазки, быстро забивается сетка маслоприёмника, отказывают форсунки и прогорают шайбы, расположенные под ними.

Mercedes Vito

-7

Этот небольшой микроавтобус довольно распространён на территории России, так как сегодня их можно купить по очень привлекательной цене. Однако кузов этой модели сильно подвержен коррозии

Вопросы также вызывают двигатели — в некоторых их версиях из строя быстро выходит система впрыска. Также владельцы Mercedes Vito жалуются на быстрый износ цепи ГРМ, процесс замены которой чрезвычайно сложен и, соответственно, дорог.

VW Passat B6

-8

Большое количество версий VW Passat B6 не доставляет своим владельцам никаких проблем, благодаря чему этот автомобиль пользовался большой популярностью не только в Европе, но и на российском рынке. Тем не менее, не обошлось и без «детских болячек», которыми стали:

— цепной привод ГРМ в версии с 1,4-литровым TSi;
— огромное потребление масла в версиях с 1,8 и 2-литровым TSi, вызванное заводским дефектом колец.

Также большой надёжностью не отличается электрооборудование — в частности, модуль комфорта, стоимость замены которого способна ощутимо ударить по карману автовладельца.

BMW 5 серии E60

-9

Абсолютно все версии BMW 5 серии E60 считаются проблемными, а поскольку это BMW – ещё и дорогими в обслуживании. Эта модель грешит регулярными проблемами с электроникой, быстрым выходом из строя цепи ГРМ, а также быстрым износом элементов подвески. Кроме того, у первых версий автомобиля не слишком надёжны дизельные версии двигателей, которые после рестайлинга постарались исправить, но сделали ещё хуже.

Subaru Impreza

-10

В течение длительного времени Subaru Impreza считались очень ненадёжными, чему виной регулярные поломки в двигателе 2,5 turbo, а также первый дизель, разработанный собственными инженерами Subaru. Да, такие моторы отличались отменной динамикой и высокой экономичностью, но они чрезвычайно часто выходят из строя уже после 100 тыс. км пробега, а их ремонт непомерно дорог.

Alfa Romeo 147

-11

Автомобили Alfa Romeo очень капризны и регулярно досаждают своим владельцам мелкими поломками, которые прощают их своим «железным коням» за их красоту и сексуальность.

Тем не менее, есть модели, которые способны утомить даже самых истинных поклонников марки, и одна из них — модель 147 в версии 2.0 Twinspark и коробкой selespeed. Подвеска этой машины начинает сыпаться практически сразу после того, как авто покидает салон, а мотор может быстро выйти из строя по причине отказа вариатора фаз газораспределения, дефектных вкладышей и низкоэффективного маслонасоса.

Кроме того, 147-я постоянно имеет проблемы с электрикой и электроникой, но самое «трудное» место – КПП selespeed, список проблем с которой может послужить поводом написания отдельной статьи.

В автомобильной истории есть ещё немало машин, отличающихся низким уровнем надёжности и высокой стоимостью обслуживания, но вышеперечисленные авто стали настоящим адом для своих владельцев.

Авто
5,66 млн интересуются