Ограничение скорости предмета - горячая тема в этой стране, о которой много говорят. Если кто-то выдвигает аргументы друг против друга, то на самом деле мало что говорит против ограничения скорости на автомагистралях. Тем не менее, пройдет некоторое время, прежде чем Германия, как и большинство других стран, примет решение о введении общего ограничения скорости на автомагистралях. Это связано с очень сильным автомобильным лобби в этой стране.
Между тем, шведский автопроизводитель Volvo берет дело в свои руки: со следующего года ни один новый автомобиль марки не сможет развивать скорость более 180 км / ч. Это не только полезно для безопасности, но и способствует электромобильности.
Ограничение на безопасность
Кто сегодня покупает Volvo, наверняка может рассчитывать в зависимости от выбора модели по скорости. Некоторые модели марки доводят его с соответствующим двигателем до максимальной скорости 250 км / ч. Это скорости, которые вряд ли будут развернуты на внутреннем рынке в Швеции. Максимально допустимая скорость на шведских автомагистралях составляет 120 км / г, часто всего 110 км / ч. Любой, кто нарушает это, ожидает чувствительных штрафов, которые намного превышают штрафы, которые должны быть в Германии за превышение скорости.
С 2020 года Volvo хочет выпускать только автомобили с максимальной скоростью 180 км / ч. Сама компания в этом отношении призывает, прежде всего, безопасность как аргумент. По словам руководителя Volvo Хокана Самуэльссона, эта мера также призвана инициировать обмен мнениями о том, в какой степени производители автомобилей имеют право или даже обязаны изменять поведение водителей на своих автомобилях.
Тем не менее, исследование, на котором Сэмюэлссон основывает свое утверждение, возвращает только 25 процентов смертей к чрезмерной скорости. Кроме того, вождение в нетрезвом виде и отвлечение водителя, поэтому, особенно опасны.
Ограничение скорости также способствует электрической мобильности
Но именно поэтому ограничение скорости до 180 км / ч не является бессмысленной мерой. Это также имеет смысл с точки зрения электромобильности. Босс Volvo думает гораздо дальше, чем конкуренты. Шоссейные поединки с электромобилями не имеют особого смысла, поскольку они значительно сокращают дальность полета. Что еще более важно, одним из наиболее успешных средств предотвращения несчастных случаев будет автономное вождение в будущем. Так называемые помощники на автостраде (уровень 3), вероятно, будут приняты в Германии в следующем году.
С ними, водители на полосах без встречного движения (например, шоссе) на большие расстояния и время автоматической трансмиссии. По статистике, эти системы помощи более безопасны, чем люди-водители. Однако, когда транспортное средство приближается сзади с большой разницей в скорости, Датчики автоматики быстро достигают своих пределов. Это обстоятельство задерживает разработку и увеличивает затраты. Расширенные дистанционные автоматы в сочетании с ограничением скорости могут значительно повысить безопасность на немецких автомагистралях.
Но в Германии что-то подобное трудно обеспечить. И это несмотря на то, что репрезентативный опрос KfW Research в 2017 году пришел к выводу, что 60 процентов немцев согласны на снижение максимальной скорости. Однако, когда экспертная комиссия по заказу Федерального министерства транспорта внесла соответствующее предложение, федеральный министр транспорта Андреас Шойер не удивился. Он говорил о мере "против всего здравого смысла".
Наконец, что не менее важно, ограничение скорости также принесло бы что-то с точки зрения защиты климата. Однако, только если вы ограничите скорость до 130 км / ч вместо 180 км / ч.