Найти в Дзене
АвтоБлог

WD-40: как не надо использовать её в автомобиле. 5 примеров

Оглавление

Наверное, мало кто из водителей не слышал о такой чудесной штуке, как WD-40. Кроме того, многие считают, что она должна быть в багажнике каждого автомобиля. Но, часто случается так, что действия смазки переоценивают и считают ее чуть ли не универсальным средством. Помните: применять «вэдешку» можно не везде. И сейчас я расскажу, где этого лучше не делать.

Для начала нужно разобраться, что же такое WD-40. WD-40 – особый состав, обладающий противокоррозионным и водоотталкивающим свойствами. Вещество было изобретено Норманном Ласеном в 1953 году. И с тех пор, оно широко распространяется по всему миру. Полезные свойства «вэдешки» положительно зарекомендовали себя не только в промышленности. Применение нашлось и в быту. Главное предназначение смазки — защита трущихся механизмов от образования коррозии, а также попадания пыли и влаги. Ей можно смазывать резиновые уплотнители, замки и многое другое. Некоторые, преувеличивают эффективные свойства смазки и используют ее далеко не по назначению.

Итак, где лучше не применять WD-40.

Пример 1: Не натирайте ею поверхность стеклоочистителей

Практически все знают, что так называемые «дворники» на машине со временем изнашиваются. А именно изнашивается фрикционная часть, та самая, которая скользит по стеклу и очищает его. И уже изношенные, они оставляют на стекле грязь, разводы, «мертвые» зоны, в общем, некачественно справляются со своей работой. Но как же вовремя заметить, что она испортилась? Все довольно просто. Резиновые щетки иссыхают и теряют свою эластичность. В некоторых случаях, они могут даже рассыпаться. И чтобы продлить использование хоть на незначительно время, некоторые, смазывают их «вэдешкой». Делать это категорически запрещается. При контакте с влажным стеклом, после них будет оставаться масляные загрязнения, которые влияют на видимость в целом.

-2

Пример 2: Не пытайтесь разморозить дверной замок

В составе WD-40 имеется специальное вещество, которое защищает резиновые уплотнители от застывания на морозе. К тому же если предварительно обработать замок, то он будет легче срабатывать. Но помните, чтобы разморозить лед, этого будет не достаточно. Даже не пытайтесь избавиться от заледенения на замке машины. Это может привести к обратному эффекту, и вы не только не откроете машину, но и оставите в замке ключ.

Пример 3: Удаление битумных пятен на кузове

Увидеть машину, на которой есть битумные загрязнения, в наше время, не редкость. Случается это из-за проводимых дорожных работ. Часто, проехав отрезок ремонтируемой дроги, на машине можно отчетливо наблюдать незначительные пятна смол. Водители уже осознали тот факт, что бороться с ними обычной водой — это бесполезная трата сил и нервов. Вот они и пытаются смыть пятна с помощью WD-40. Да, это действительно может растворить пятна, однако химическая реакция протекает так быстро, что пятно, спустя несколько секунд, обратно переходит в твердую форму. Поэтому избавиться от него не только не получится, но и есть вероятность того, что пятна перейдут в еще более неуклюжую форму.

Помните: Даже если хорошо постараться вымыть грязь, есть вероятность того, что с пятнами сойдет и заводская краска. Но это получается в том случае, когда «вэдешки» будет слишком много.

Применяйте WD-40 правильно
Применяйте WD-40 правильно

Пример 4: Не пытайтесь смазывать лобовое стекло

Среди автомобилистов бытует ошибочное мнение. Заключается оно в следующем: если обработать ветровое стекло смазкой, то оно будет отталкивать воду, и можно будет реже использовать стеклоочистители. Как показывает практика, в дождливую погоду, добиться такого эффекта возможно, однако жирные разводы все время будут присутствовать на окне. К масляным пятнам, которые закрывают водителю обзор, может добавиться ослепляющие блики света от встречных фар. В таком случае водителю становится очень трудно что-либо увидеть на дорогое. А это может привести к аварийной ситуации, или что еще хуже к ДТП.

Пример 5: Не полируйте фары «вэдешкой»

Много водителей пробовали отполировать фары «вэдешкой», но достичь желаемого результата получалось ненадолго. После того, как жидкость попадает на стеклянную поверхность, она начинает постепенно проникать и заполнять существующие микротрещины. В результате чего фара приобретает первоначальный вид. Но держится она недолго и с первой мойкой, стекла на фарах становятся, как и прежде.

К сожалению, нередки случаи, когда использование «вэдешки» создает противоположный эффект. Чтобы защитить поликарбонатную оптику от инфракрасного излучения, фары покрывают специальным раствором лака. Попадание WD-40 на поверхность может разъесть защищающий элемент, после чего фары приобретут желтый оттенок и станут мутными.

Если статья была полезной, можете поддержать лайком и подпиской на канал.
Авто
5,66 млн интересуются