Каждый водитель, если не помнит наизусть, то знает где посмотреть, каким должно быть давление в шинах его автомобиля. А поскольку цены на бензин и комплектующие растут с каждым днем, многие автомобилисты начали искать пути экономии.
И взгляд их остановился на колесах. Почему-то они посчитали, что больше воздуха в камере поможет меньше расходовать топливо.
Во-первых, если перекачать колесо, оно уже на стадии подкачки может рвануть. Потребуется реставрация автомобиля: вылетят стекла и пострадают кузовные детали.
Во-вторых, экспериментировать могут те, у кого есть деньги на новую резину. Корд покрышки имеет свойство с годами изнашиваться. Если давление в шинах не соответствует норме, его износ ускорится, что может спровоцировать появление грыжи или пробоины.
В-третьих, перекаченные шины будут откликаться на все неровности, какие попадутся на пути движения автомобиля. Это будет отдаваться в руль и рычаги, доставляя дискомфорт и убивая подвеску. Чем больше давление в шинах, тем меньше пятно контакта с дорогой. Автомобиль становится подвержен заносу.
В-четвертых, большое атмосферное давление внутри покрышки заставит износиться протектор. Ни о какой экономии речи и быть не может.
Если хочется сэкономить на топливе, нужно покупать современные высокотехнологичные шины и не забывать о балансировке. Только правильный баланс позволит колесу крутиться по оптимальной траектории. Самостоятельное изменение давления ни к чему хорошему не приведет.