Недавно услышал очень интересную мысль. Что автомобили, приходящие на наш рынок делятся на несколько типов. Одни приносят нам европейский "подход" и "культуру", другие же, повествуют историю величайшей империи под названием Китай. И к чему это? Раньше "Корея", как раз таки, ведала нам о "Поднебесной", примеряла на наш рынок "их" подход, но теперь - всё иначе...
Теперь подход - более европейский. Это мы видим и по появлению турбо-моторов и "роботов", да и по общей концепции представления. И многим это не понравится. Ведь все ждут от Кореи надёжности и безукоризненно низкой стоимости обслуживания. Но ведь, по своей сути, этот автомобиль повторил VW T-Cross и вот почему.
Маленький, компактный и экономичный, вот он - идеал для города. Бордюры, ямы - не страшны, большего не надо. Зато, какой ассортимент "техники". Помимо трёх моторов для Индии: турботройка Kappa 1.0 T-GDI (120 л.с.) с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «преселективом», атмосферник 1.2 MPI (83 л.с. и пятиступенчатая «механика») и дизель 1.4 (90 л.с.) с шестиступенчатой механической коробкой. Есть ещё и всеми любимый 1.6 Gamma 125 л.с. 151 Н*м с 6-ст механикой или вариатором.
Климат-контроль запускается дистанционно через мобильное приложение. Голосовые команды работают с сервисами Amazon Alexa и Google Assistant. Второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40. Багажная полка, когда не используется, крепится вдоль спинки. Интересна и цена. Идея получить за стоимость Соляриса, маленький, но паркетник. Так в Индии, он стартует с 600 000 рублей.
За эти деньги
Что думаете?