Доброго времени суток и добро пожаловать в БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА. Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
С появлением журнальной серии «Автолегенды СССР», активизировалось много мастерских, которые начали на базе журнальных моделей делать конверсии.
Доработки порой были глобальными, порой не очень, а иногда и вовсе абсурдными. Об одной из таких доработок пойдет речь в этой статье.
Сделать из гражданской версии патрульною, дело 30-ти минут. Особенно если ничего перекрашивать не надо.
А что, приклеил декали по бортам, на крышу установил маяки и вот, получилась новая модель. Одно дело если это делалось для себя, а другое, если на продажу.
В нашем случае модель готовилась на продажу. Патрульные декали лепили на все без исключения модели, даже на инвалидку «СМЗ С-3Д».
Если в разделе «Яндекс. Картинки» ввести «СМЗ С-3Д милиция», появится фотография реального образца. Однако этот автомобиль стоит в магазине, и скорее всего, сделан для развлечения.
Ведь под капот «СМЗ С-3Д» устанавливался движок от мотоцикла Иж Планета-3, который был мощностью всего 14 лошадиных сил.
До 100 километров в час автомобиль не мог разогнаться, так как его предельной скоростью было 70 километров в час.
С такой динамикой на службе в милиции делать нечего. Может, кто в курсе, были ли в жизни такие образцы, пишите в комментариях под статьей.
Патрульная версия в 43-м масштабе появилась вскоре после выхода инвалидки в журнале «Автолегенды СССР». Ее встретили очень весело. Долгое время ее обсуждали на форумах.
У модели остался родной цвет «охра», поверх которого были наклеены декали и установлены маяки. Жаль, что уже не осталось цены, за сколько ее продавали.
Статус модели на сайте «нет в наличии». Видимо кто-то все же купил, а может ее просто сняли с продажи. Одно дело, когда собираешь реальные образцы, а другое, когда собираешь модели чьей-то фантазии.
Вы бы купили себе в коллекцию эту модель?
Буду рад видеть вас на своем канале ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ