Найти тему
авто-мото обзор

КРАШ ТЕСТ LADA VESTA-СТЕНЕ НА ВСТЕЧУ !

Сколько бы не ругали Российский автопром, однако продажи нашего авто не падают, более того с выходом новых моделей растут круто вверх. А это значит, что доверие наших людей к отечественным автомобилям растёт, именно доверие, поскольку цена на них мало чем отличается от зарубежных конкурентов.

С появлением LADA VESTA продажи взлетели вверх и сразу же пошли нерадостные отчёты владельцев о низком качестве материалов, сборки, недоработках и т.д., но когда человек покупает автомобиль в автосалоне, у него есть возможность осмотреть и оценить соотношение " цена/качество" до покупки. А вот, те характеристики которые невозможно оценить визуально, можно найти в интернете.

В данном обзоре предлагаем рассмотреть " краш тест" LADA VESTA. Ключевые условия для испытания: скорость 64 км/ч, перекрытие деформируемым барьером 40%, ну и дальше оценка повреждений водителя и пассажиров на основе показаний датчиков на испытательных манекенах, а так же оценка повреждений кузова автомобиля.

-2

Данный краш тест проводился под прицелом журналистов, по-этому результаты испытания имеют 100% достоверность. Ещё одна изюминка в том, что VESTA первый Российский автомобиль запущенный в продажу с системой ГЛОНАСС.

И так автомобиль заряжен, запущен БАЦ!!! Первое, что всех интересует после удара, будет ли реакция диспетчера от сигнала авария от системы глонасс? Да, через пару минут приятный женский голос спросил- "всё ли у вас нормально?". Первый плюс получен, осмотр продолжается. Смотрим действительно, а всё ли у нас нормально?, передняя панель не пострадала, и что самое главное осталась на месте, как и рулевая колонка. Это говорит о том, что водитель и передний пассажир не получили серьёзных повреждений, связанных с деформацией кузова. Передняя часть автомобиля конечно же в "хлам", приняв на себя всю тяжесть удара.

-3

-4

Общая оценка испытания очень высокая, всё таки не зря было столько обсуждений и заявлений производителя о повышении качества сборки и проектирования. Конечно же многое необходимо дорабатывать в плане комфорта и качества используемых материалов, но о безопасности можно уверенно быть спокойным.

Авто
5,66 млн интересуются