Найти тему
DRIVER'S TALK

Volvo XC70 второго поколения - стоит ли подержанная машина своих денег?

Оглавление

Восклицание «умели же раньше делать», пожалуй, просто создано по отношению к автомобилю Volvo XC70. Модель являет собой образчик почти идеального автомобиля в соотношении безопасность/цена, что делало его в свое время очень желанным для семейного приобретения.

Однако насколько он хорош, имея определенный пробег по отношению к современным автомобилям, и стоит ли его б/у вообще покупать?

Родом Volvo XC70 их далеких нулевых, когда появился универсал "Cross Country". Позже, после ряда изменений эта машина выльется в самостоятельную модель XC70, сохранив от своего далекого предка такие элементы как пластиковые обвесы. И если у других автопроизводителей эта деталь непреходящая головная боль, то XC70 может ею по праву гордиться.

-2

Она была разработана в суровых шведских условиях и посему просто необходима и в наших условиях. Брызги песка, гравия, снега и зимних реагентов, все задерживается этим пластиковым обвесом. Плюс к этому высокая надежность самого лакокрасочного покрытия кузова.

Поэтому, если при покупке машины вы заметили на ее поверхности сколы, пятна ржавчины, то это означает, что машина была в руках очень неряшливого водителя. Кстати, вот тут прочитайте как НЕ НУЖНО удалять царапины на авто. К достоинствам машины можно отнести отличную, несмотря на километраж, шумоизоляцию и прочность салонной обивки.

-3

Читайте также: ТОП-10 седанов за 1 миллион рублей

Однако не все так безоблачно как может показаться, самое слабое место машины - ее электрическая начинка. Прежде всего, из-за недостатков герметичности крышки капота могут полететь стеклоочистители, их ремонт обойдется в сумму порядка 20 000 рублей.

Примерно такой же дорогостоящей станет и замена электропроводки, хотя внешне она может казаться целой, ее замена или дублирование может быть необходимой статьей расхода. Также порой перегорает двигатель отопителя, а это еще плюс 15 000 рублей. В минусах быстро мутнеющая оптика, более долговечен ее ксеноновый вариант.

-4

Выбирая двигатель надо принять к рассмотрению два варианта, мощный дизельный Д5, и такой же дизельный, но более скромный, зато экономичный городской Д3. У обоих двигателей имеются слабые места, которые могут давать о себе знать потерей мощности.

Если вы это почувствовали, даже во время предпродажного тест-драйва, то тут, как правило, два варианта поломки:

1. начал барахлить впускной коллектор (замена 25 000, но порой он поддается чистке за 1 000);

2. или дроссельная заслонка, ее замена и ремонт обойдутся в ту же сумму, что и коллектор.

-5

Если же машина плохо заводится, либо дает сбои при запуске, то наверняка виновник поломки ЕГР клапан, его можно также полностью заменить или почистить.

Регулярного обслуживания, примерно через 30 000 км требует приводной ремень, а также система ГРМ.

-6

АКП и МКП, последний вариант, более редкий на отечественном авторынке, отличаются замечательной надежностью с небольшими уточнениями. АКП имеет свойство перегреваться, поэтому многие автолюбители ставят "самопальные" радиаторы. Однако большей частью своей они только усугубляют ситуацию.

Лучше всего при покупке просмотреть радиаторы АКП и двигателя на предмет засоренности, значит и возможного перегрева, а затем регулярно за ними следить.

-7

Кроме того, вопреки заверениям компании Volvo, масло в АКП требуется каждые 60 000 км менять. В МКП же слабым место считается задний редуктор, но при высокой стоимости замены порой его дешевле починить. Обойдется это в 15 000 рублей.

-8

Подводя итоги о Volvo XC70, следует сказать, что главный недостаток машины, какой бы километраж она не наездила, это высокая цена запчастей у официальных дилеров. Но подобным недостатком обладают все автомобили Volvo. К счастью, в интернет магазинах имеются дешевые и порой более прочные аналоги.

А что вы думаете по поводу этой машины? Напишите в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются