Японский автобренд планирует пересмотреть моторную гамму для своего самого популярного паркетника — Х-Trail.
Необходимо сразу отметить, что это затронит лишь китайский рынок. По данным СМИ Поднебесной в новой модели вместо атмосферных 2,5 и 2-литровых двигателей будет использован турбированный агрегат MR15DDT со степенью форсировки 170-190 л. с. в зависимости от варианта исполнения и объёмом 1,5 литров. Он будет усилен 6-ступенчатой преселективной РКПП DCT и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Новейший MR15DDT будет производиться на расположенном в Чжэнчжоу заводе Dongfeng Nissan Engine.
На европейском рынке авто будет реализовываться с надувным 1,3-литровым бензиновым мотором. Этот агрегат может выдавать максимальный крутящий момент в 270 Нм и мощность в 160 л. с.
Кроме того в государствах Старого света паркетник будет продаваться с новым 150-сильным дизелем dCi. Официальные представители бренда сообщают, что усовершенствованная моторная гамма в полной мере соответствует современным европейским экостандартам.