Найти тему
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Tagaz Tager. Самый доступный рамный внедорожник на вторичном рынке.

Будем честны. Подавляющему числу автомобилистов в наше время не нужен рамный внедорожник. Выезд на дачу раз в неделю или визит к родителям в деревню, куда ведет проселочная дорога, под силу абсолютно любому кроссоверу без какого-то фатального ущерба от таких мероприятий.

Но что, если стиль жизни не ограничивается дачей? Или в вашем городе дороги настолько ужасны, что любая легковушка требует ремонта подвески ежегодно? Тогда есть смысл задуматься о рамном джипе с зависимой задней (хотя бы) подвеской. Но тут есть проблема - выбора все меньше.

Все понимают, что Pajero и особенно Prado великолепно подходят на вышеописанную роль, но цена кусается - за просто живой вариант нужно заплатить цену новой Hyundai Creta. Тут начинаются более подробные поиски бюджетного "Прадозаменителя".

Kia Sorento
Kia Sorento
SsangYong Rexton
SsangYong Rexton

В целом, Kia Sorento и SsangYong Rexton (Мерседесовский дизель хорош, но дорог в ремонте) неплохие варианты в этом сегменте, обладающие чуть более скромным по сравнению с Прадо ресурсом агрегатов, которого вам вполне хватит, если купить авто в хорошем состоянии. Но и они стоят примерно от 550 000 (годы выпуска от 2008).

А самым бюджетным автомобилем такого рода является, пожалуй Тагаз Тагер, он же SsangYong Korando - трехдверный (5 дверей большая редкость) крепкий внедорожник с мостом сзади и независимой торсионной подвеской спереди и несколькими неплохими по надежности двигателями (бензин 2.3, 3.2, дизель 2.9, 2.6), который можно купить от 350 000 за 2010 год.

-4
-5
-6
-7

Тагер можно относительно бюджетно лифтовать. Самый легкий способ - подкрутить торсиона спереди, а сзади поставить проставки. Но существует и обкатанная схема замены всей подвески на форуме любителей данной модели, которая позволит поставить серьезные колеса для бездорожья.

-8

Трансмиссия тут типа Part-Time как на УАЗе. Хабы многие меняют на механические - родные пневматические ненадежны. Коробки передач в основном механические - автомат ставился только на 3.2 бензин. Естественно, есть понижающий ряд.

Если говорить о конкурентах, то за такую стоимость это либо Шеви Нива (более тесная и менее мощная) или УАЗ Патриот (даже подороже и хуже по качеству). Так что, если нужен относительно надежный джип, пусть и с очень спорным дизайном, можно присмотреться к Тагеру.

Если понравилось, подпишитесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются