Стефан Винкельманн, глава концерна, рассказал о перспективах автомобиля на рынке.
Активные эксперименты с модельным рядом являются кредо у Bugatti, но новинок в прямом смысле у концерна нет. Все последние автомобили концерна – это Chiron, по сути, а Bugatti Baby - копия Type 35 1926 года. Концерну пора выпустить что-то интересное, но последнее слово скажут в Volkswagen Group.
На текущий момент происходит анализ рынка для сохранения уникальности новинки и престижа марки. Вполне возможно, мы увидим новый тип кузова, которого пока на рынке нет.
Дополнительно к этому, Bugatti планируют динамические характеристики не ниже, чем у Chiron, и достаточно большую дальность хода. Автомобиль будет готов к повседневной эксплуатации, что уже более практично и комфортно в сравнении с последним гиперкаром производителя.
Цена, в контексте Bugatti, будет сильно меньше своих собратьев, однако это по прежнему будет семь знаков. Будем ждать.