За эту сумму, на известном аукционе "Barret-Jakson", 12 февраля 2013 года, был продан, принадлежащий главному исполняющему директору Дженерал Моторс, Дэну Акерсону, Chevrolet Corvette V8(C1) 1958 года.
Дорого ли это? В городе Боулинг-Грин, штат Кентукки США, где сосредоточено основное производство Корветов, 12 февраля 2014 года, произошло ЧП. Ранним утром в городе произошёл карстовый провал почвы. И хотя для штата Кентукки это явление совсем нередкое, но в этот раз природа нанесла удар по одной из "святынь", Национальному Музею Корвет(National Corvette Museum). Так вот, из 6-и экспонатов, угодивших в провал, цена некоторых достигала от 1 000 000, до 1 500 000 (миллионов долларов), два автомобиля, восстановлению не подлежали. Ещё хуже было то, что часть экспонатов не принадлежало музею, а была взята в аренду.
До начала 1950-х годов в США не производились доступные среднему американцу спортивные автомобили. И вот, главный дизайнер GM Харли Эрл (ну куда ж без него!), "загорелся" идеей "доступного американского спортивного автомобиля". Справедливости ради-идея принадлежит всё-таки не ему, а некому Кэртису Ле Майю-генералу ВВС США. В Европе, генерал, обратил внимание с каким интересом, военнослужащие США смотрели на спортивные автомобили производимые в Старом Свете, и вот не сложная комбинация; Генерал ВВС+Главный дизайнер GM+ американская предприимчивость и инженерный талант сотрудников Шевроле, поставила на конвейер "Корвет". С 1953 года и по сей день этот бренд является синонимом американского спортивного автомобиля. В моей публикации "424 770 000 долларов США", я уже представлял уважаемым посетителям Гаража На Полке, "дедушку" всех Корветов, родстер 1953 года. К 1958 году, внешний вид Корвета претерпел значительные изменения, но по-прежнему это был Корвет первого поколения (С1).
Базовая цена Корвета с двигателем 245 л.с., составляла 3591$. В 1958 году, было продано 9168 шт. Сегодня желающие приобрести этот спорт кар "для народа" должны "наскрести" около 200 000$.
Мне, мой '58 Corvette Roadster, обошелся значительно дешевле, и можно не бояться карстовых провалов. Хотя... общая цена экспонатов(по затратам) моего Гаража приближается к стоимости подержаной простенькой иномарки.
Фирма Revell (ФРГ), в масштабе 1:25 под каталожным номером 07037, выпускает сборную модель"'58 Corvette Roadster". Посмотрим на то, что при желании, терпении и некотором умении может получиться из набора, содержащего 137 деталей и имеющего 4-й уровень сложности.
Не стоит пугаться 4-го уровня сложности, у немецкого производителя качество продукции почти всегда на высоком уровне, и при сборке проблем не возникает. Хорошая детализация и проработка элементов, будет стимулом для создания красивой модели, как для опытного моделиста, так и для новичка делающего первые шаги в этом увлекательном хобби.
На этом прощаюсь с вами. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker, Хранитель Гаража На Полке.