Японский производитель продемонстрировал первый концепт (под названием Urban EV Concept) на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Окончательный прототип автомобиля мы встретили только в этом году в Женеве.
В прототипе модели дизайнеры и инженеры Honda отказались от теплоты принятого стиля ретро в пользу более практичных форм. Тем не менее, автомобиль по-прежнему сочетает в себе вечный дизайн с новыми технологиями. Одним из них была замена классических боковых зеркал на камеры и использование скрытых ручек, известных среди других из автомобилей Тесла.
В Honda также сосредоточится на новых технологиях
Производственная версия Honda e не сильно отличается от прототипа, но мы можем опасаться, что Honda откажется от нескольких современных решений для более традиционных. Это касается, в частности, отсутствие боковых зеркал.
Японцы подтвердили, что также в версии автомобиля, которая появится в начале 2020 года, мы не встретим традиционные «аналоговые» зеркала. Они будут заменены их цифровой версией, то есть двумя 6-дюймовыми экранами, расположенными на противоположных краях приборной панели. Дисплеи будут передавать изображения с передовых дверей фронтальных камер в режиме реального времени. Серийная модель также сохранит концепцию дверных ручек, спрятанных в дверях, что для многих людей, безусловно, будет большим преимуществом.
Камеры также являются более практичным решением
Использование камер продиктовано не только стремлением внедрить современные элементы в дизайн автомобиля. Корпуса камер намного меньше и не будут выходить за пределы контура автомобиля, что снизит сопротивление воздуха на 90%. Дополнительным преимуществом является значительное снижение шума, вызванного ветром во время более быстрой езды, что в электромобиле имеет большое значение.
Также ожидается, что камеры значительно улучшат безопасность и комфорт при эксплуатации Honda E. Они почти полностью устраняют слепую зону и обеспечивают на 10 процентов большее поле зрения, чем у традиционных зеркал. Дополнительным преимуществом является возможность переключения камер в широкоугольный режим, в котором поле зрения увеличится на 50 процентов.
Объективы камеры будут покрыты гидрофобным слоем, а кожухи камеры сконструированы таким образом, чтобы вода не текла по ним.
Ожидается, что Honda e дебютирует на европейском рынке в начале следующего года. Это будет небольшой электрический городской автомобиль с пробегом около 200 км без подзарядки. Honda заявляет, что только полчаса подзарядки аккумуляторов, размещенных под кузовом, достаточно для пополнения энергии с нуля до 80 процентов.
Посмотреть как это все будет работать вы можете ТУТ.
🚗ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, если вы любите авто и хотите знать о них все!
Вам понравился материал?🚘 Буду благодарна, если поделитесь этой статьей в социальных сетях и поставите палец вверх👍🏻!