Речь пойдёт о диагностическом адаптере ELM327 OBD-II v1.5 который уже не раз мне помогал за два года эксплуатации.
Понятное дело что во всех новых автомобилях в том числе и отечественного производства имеются различные виды бортовых компьютеров, но тем не менее многие покупают подобные устройства.
Себе я его покупал так как надоело платить сервисам минимум по 500 рублей за одну псевдо-диагностику.
Почему я считаю что это псевдо-диагностика?По той причине что чек бывало загорался после неудачной заправки на новой заправке, либо просто спонтанно, а в сервисе проведя манипуляцию с подсоединением провода просто сбрасывали Check Engine даже не называя ошибки и более того, на вопрос в чём причина просто отвечали "Это нормально для Вазов"
Покупка данного устройства на тот момент обошлась в районе 400 рублей за версию 1.5. Есть ещё версия 2.1, но у неё есть сложности с подключением к автомобилям Ваз счастливым обладателем которого я являюсь.
Прежде чем покупать рекомендую ознакомиться со списком подходящих авто.
Подключение осуществляется через стандартный блок
Подключиться к боровой сети можно с помощью программы Torque Pro
ELM327 OBD-II v1.5 показывает точно ошибки.Проверял лично у знакомого диагноста на хорошем оборудовании.
Не спорю проводные решения с компьютером показывают гораздо больше показателей, но показателей с данного устройства вполне достаточно чтобы оперативно понять в чём проблема и сэкономить денег на бесполезной диагностике.
Если Вам понравилась статья
Буду очень признателен за помощь в развитии канала- ставьте лайк, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на мой канал