Маркус Флаш, новый генеральный директор М-подразделения BMW, который продолжил работу предыдущего М-босса Фрэнка Ван Мила, на этой неделе озвучил несколько нововведений. Возможно, нам представят необычные модели BMW CS и CSL.
Мы увидим больше специальных серий ограниченного тиража например, модели с индексом CS. Также я рассчитываю на появление CSL. Подобные модификации будут появляться в кузове купе — сказал он.
Флаш также отметил, что подразделение M продолжит удовлетворять вкусы своих покупателей максимально прокачанными моделями дорожных версий с обозначением Competition, а модификации CS и CSL будут полностью адаптированы для гоночных треков.
CSL подразумевает легкий вес и максимальное соответствие символу М на его кузове. Это самая злая версия наших спортивных автомобилей. — добавил Фляш.
Самой известной, но самой редкой моделью с индексом CSL была несравненная и неповторимая BMW M3 CSL E46, выпущенная в 2003 году. Это действительно шедевр и в технически, и визуально.
Помимо хорошей новости о новых модификаций М-серии, присутствует и плохая информация для фанатов отдельных моделей.
Тема о возможном производстве BMW Z4 M обсуждалась с появлением предыдущего поколения Z4, но даже после рождения новой платформы Z4 с ндексом G29, у компании BMW не появилось никаких планов по разработке самой атмосфернойи быстрой её версии Z4 M.
На этой неделе Маркус Флаш подтвердил информацию о том, что специальная версия Z4 М не получила должного внимания. Маркус поведал, что новый BMW Z4 M потребует установки 3-литрового двигателя S58, что будет сложной инженерной задачей.
Мы думали о Z4 M, но установка подобного двигателя в таком автомобиле потребует больших усилий. Пока мы не нашли подходящего для этого способа. - сказал Флаш.
Маркус Флаш намекнул, что BMW Z4, о мировой премьере которого мы рассказывали, с подобными доработками станет максимально приближен к спортивной версии BMW M2, которая уже в полной мере соответствует потребностям наших клиентов.