Раньше было лучше, да? Часто ловлю себя на этой странной мысли, жить вроде нужно настоящим, но старое, оно какое-то теплое, приятное. Этот автомобиль c 2006 года находится в одной семье, вся история доподлинно известна. Для 13 лет пробег небольшой, ездили на автомобиле в основном по трассе (владелец живет за 30км от города). И вот вопрос, что осталось от бюджетного автомобиля 2006 года сегодня, а главное сколько хлопот он доставил за этот период?
Начнем с субъективных ощущений после поездки. Заводится чётко, даже приятно, двигатель работает стабильно и довольно тихо, вибраций практически не ощущается. В движении понимаешь, что машинка побегала, раздаются скрипы от задней левой двери, немного бренчит панель на кочках, но при этом есть некоторое ощущение собранности. Двигатель очень хорошо откликается на газ, хотя дроссельная заслонка электронная, непривычно.
Для пробега в 200 тысяч отлично работает кулиса МКПП, всё понятно и нет расхлябанности. Немного устала педаль сцепления, чувствуется, что возвратная пружина ослабла. В подвеске у автомобиля менялась только пара сайлентблоков передних рычагов, втулки и стойки стабилизатора, амортизаторы родные, сухие. Устали сайлентблоки задней балки, прилично растрескались, но лишних звуков от подвески пока нет.
Подвел автомобиль один раз, виновником оказался датчик положения коленвала, 2000 рублей датчик и 500 рублей диагностика, замена своими силами, в остальном небольшой ремонт подвески, о котором говорилось выше, косметический окрас заднего бампера, ученица пыталась парковаться, и самостоятельная подкраска кромок задних арок.
Автомобиль Японской сборки, установлен двигатель QG16DE мощностью 109 сил и крутящим моментом в 144 Нм. Для своих лет он очень технологичный, есть регулировка фаз на впускном валу, его реальная мощность 120 сил, для стран СНГ его программно дефорсировали.
Также есть система EGR (подробнее про ЕГР мы писали тут), заслонки завихрители во впускном ресивере и электронный дроссель. Блок чугунный, ГРМ цепной, степень сжатия 9.8 (можно лить 92), нет гидрокомпенсаторов.
В целом в автомобиле есть необходимый минимум комфорта, кондиционер, подогревы передних сидений, электрорегулировка зеркал с подогревом. Также стоит отметить, что руль и рычаг КПП выглядят новыми, просто немного наполированы, но нет потертостей. Сам салон накрыт чехлами, причем с первых дней, то есть обивка под ними новая.
Что сказать, хорошая надежная лошадка на каждый день, кондовый двигатель, достаточно экономичный, тихий и приемистый. Ремонтов можно сказать не было, а главное нет чего-то, что нужно срочно ремонтировать.
Всем спасибо за внимание, если вам нравится такой формат жмите большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал, скоро выйдет статья про Lifan X60 с пробегом 400 тысяч одним владельце из такси.