30,8K подписчиков

Nissan Almera Classic с пробегом 204 000 км, показываю, что стало с салоном и кузовом

1,5K прочитали

Раньше было лучше, да? Часто ловлю себя на этой странной мысли, жить вроде нужно настоящим, но старое, оно какое-то теплое, приятное. Этот автомобиль c 2006 года находится в одной семье, вся история доподлинно известна. Для 13 лет пробег небольшой, ездили на автомобиле в основном по трассе (владелец живет за 30км от города). И вот вопрос, что осталось от бюджетного автомобиля 2006 года сегодня, а главное сколько хлопот он доставил за этот период?

Раньше было лучше, да? Часто ловлю себя на этой странной мысли, жить вроде нужно настоящим, но старое, оно какое-то теплое, приятное.

Начнем с субъективных ощущений после поездки. Заводится чётко, даже приятно, двигатель работает стабильно и довольно тихо, вибраций практически не ощущается. В движении понимаешь, что машинка побегала, раздаются скрипы от задней левой двери, немного бренчит панель на кочках, но при этом есть некоторое ощущение собранности. Двигатель очень хорошо откликается на газ, хотя дроссельная заслонка электронная, непривычно.

Раньше было лучше, да? Часто ловлю себя на этой странной мысли, жить вроде нужно настоящим, но старое, оно какое-то теплое, приятное.-2
Раньше было лучше, да? Часто ловлю себя на этой странной мысли, жить вроде нужно настоящим, но старое, оно какое-то теплое, приятное.-3

Для пробега в 200 тысяч отлично работает кулиса МКПП, всё понятно и нет расхлябанности. Немного устала педаль сцепления, чувствуется, что возвратная пружина ослабла. В подвеске у автомобиля менялась только пара сайлентблоков передних рычагов, втулки и стойки стабилизатора, амортизаторы родные, сухие. Устали сайлентблоки задней балки, прилично растрескались, но лишних звуков от подвески пока нет.

Автомобиль оцинкован гальваническим методом, с полным погружением в ванну, некоторые сколы до металла с годами приобрели рыжий оттенок, но краска не поднимается.
Автомобиль оцинкован гальваническим методом, с полным погружением в ванну, некоторые сколы до металла с годами приобрели рыжий оттенок, но краска не поднимается.

Подвел автомобиль один раз, виновником оказался датчик положения коленвала, 2000 рублей датчик и 500 рублей диагностика, замена своими силами, в остальном небольшой ремонт подвески, о котором говорилось выше, косметический окрас заднего бампера, ученица пыталась парковаться, и самостоятельная подкраска кромок задних арок.

Автомобиль Японской сборки, установлен двигатель QG16DE мощностью 109 сил и крутящим моментом в 144 Нм. Для своих лет он очень технологичный, есть регулировка фаз на впускном валу, его реальная мощность 120 сил, для стран СНГ его программно дефорсировали.

Раньше было лучше, да? Часто ловлю себя на этой странной мысли, жить вроде нужно настоящим, но старое, оно какое-то теплое, приятное.-5
Двигатель сухой и чистый, причем его не мыли уже лет 5, уплотнитель работает, а немцы и многие другие производители зажимают уплотнитель на бюджетниках.
Двигатель сухой и чистый, причем его не мыли уже лет 5, уплотнитель работает, а немцы и многие другие производители зажимают уплотнитель на бюджетниках.

Также есть система EGR (подробнее про ЕГР мы писали тут), заслонки завихрители во впускном ресивере и электронный дроссель. Блок чугунный, ГРМ цепной, степень сжатия 9.8 (можно лить 92), нет гидрокомпенсаторов.

Лобовое прикрыто уплотнителем сверху, сколов на крыше нет, по бокам есть водоотводы, чтобы вода не стекала на боковые стекла, а ведь на этом сегодня экономят.
Лобовое прикрыто уплотнителем сверху, сколов на крыше нет, по бокам есть водоотводы, чтобы вода не стекала на боковые стекла, а ведь на этом сегодня экономят.

В целом в автомобиле есть необходимый минимум комфорта, кондиционер, подогревы передних сидений, электрорегулировка зеркал с подогревом. Также стоит отметить, что руль и рычаг КПП выглядят новыми, просто немного наполированы, но нет потертостей. Сам салон накрыт чехлами, причем с первых дней, то есть обивка под ними новая.

Раньше было лучше, да? Часто ловлю себя на этой странной мысли, жить вроде нужно настоящим, но старое, оно какое-то теплое, приятное.-8
Сиденья отрегулировано под водителя ростом 175, сзади места можно сказать нет, это конечно минус.
Сиденья отрегулировано под водителя ростом 175, сзади места можно сказать нет, это конечно минус.
Пластик твердый, но износостойкий, царапается "красиво"  и трудно.
Пластик твердый, но износостойкий, царапается "красиво" и трудно.

Что сказать, хорошая надежная лошадка на каждый день, кондовый двигатель, достаточно экономичный, тихий и приемистый. Ремонтов можно сказать не было, а главное нет чего-то, что нужно срочно ремонтировать.

Всем спасибо за внимание, если вам нравится такой формат жмите большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал, скоро выйдет статья про Lifan X60 с пробегом 400 тысяч одним владельце из такси.