Первый автомобильный завод Китая предоставил российским автомобилистам узнать, что такое бизнес-класс по-китайски. Весьма сомнительно, что российский предприниматель будет использовать этот автомобиль в представительских целях. Но FAW Besturn вполне достоин быть машиной такси или же рабочим автомобилем для поездок сотрудников для нужд фирмы. Besturn B50 просторен и отдаленно может напомнить Subaru Legacy и Impreza старого модельного ряда. Но сходство получилось почти незаметным, а дизайн можно назвать приятным. Рука ателье Джуджаро чувствуется в основном в экстерьере автомобиля. Но итальянцы не перебарщивали и сделали ровно "столько дизайна", сколько можно будет заложить в цену и не отпугнуть возможного покупателя.
Донором основных агрегатов и подвески стала Мазда 6 одного из прошлых поколений. По этой причине от машины не стоит ждать каких то открытий и она не станет источником неиссякаемых восторгов. Но, именно это приятно отразится на кошельке. Приобретая B50, вы получаете очень недорогую в обслуге и очень ремонтопригодную машину! Ведь многие запчасти будут подходить и от Мазды. Но и оригинальные детали не стоят дорого, как к примеру на европейца или японца. Вы всегда сможете найти нужный пыльник, рычаг или сайлентблок на прилавке магазина.
Комплектаций у Besturn три . И даже в базовой, вероятно не случайно названной Luxury, есть и электропривод водительского сиденья, климат- и круиз-контроль, парктроник, электропривод зеркал, вполне достойная магнитола CD MP3. И что приятно и пока что непривычно для китайских автомобилей - кроме обычных подушек безопасности для водителя и пассажира, есть еще и боковые подушки. Согласитесь, экономия очень серьезная, а машина оснащена очень и очень по-взрослому. Тем, кто не гонится за статусными мелочами вроде вставок из натурального дерева или экраном во всю торпеду - это автомобиль станет золотой серединой.
Как едет эта машина? Достойно и без сюрпризов, равно как та старая Мазда, которая получила инъекций технологий от Форд Мондео. Сегодня этими технологиями никого не удивишь, все производители своими путями пришли к своей версии независимой подвески. Но появись Besturn лет 5-7 назад, он вероятно убил бы все продажи в D-классе на территории бывшего СНГ и возможно Восточной Европы. Ведь согласитесь, D - это еще не серьезный бизнес-класс, где при выборе цена имеет более решающее значение, чем технологии и изысканность.
Итак, к чему мы пришли? К тому, что FAW Besturn - автомобиль для неспешной езды с хорошим запасом пространства салона, вполне достойным его оформлением, а также копеечным, особенно в сравнении с конкурентами, обслуживанием. Вы смело можете преодолевать лежачие полицейские и проходить повороты, не сбавляя скорость. Ведь подвеска проверена временем и технологически близка к оценке пять, а запчасти стоят очень и очень недорого.
Вполне возможно, что даже целесообразно сразу снять этот автомобиль с гарантии и приобретать и устанавливать запчасти и расходники самостоятельно. Это уникальный случай, когда вы можете купить действительно хорошую машину и сразу же соскочить с дилерского крючка.