Городской, Корейский автомобиль с Европейской внешностью. Сегодня мы рассмотрим 5 положительных сторон компактной машинки.
Дизайн создавали во Франкфурте с целью на рынок ЕС. Он не продавался только в США, Канаде и Китае. Оборудовали его двигателем 1.1 литра на 67 л.с., самым популярным 1.4 л на 97 л.с. и самый мощным 1.6 на 106 л.с.
В России отношение к маленьким машинам не лучшее. Это или женский, или учебный автомобиль. Но даже спустя столько лет, машина до сих пор популярна на вторичном рынке и судя по отзывам получилась очень удачна!
🚘Первая причина: «А по виду и не скажешь»
В каждом отзыве написано одно и тоже: «Внешне маленький, а внутри очень много места!». Это действительно так, инженеры постарались сделать так, чтобы комфортно себя чувствовали не только водитель с пассажиром, но и задний ряд.
Конечно, это сделано в ущерб багажнику, его объём максимально ужали. Есть решение – сложив задний диван, открыв 5-ую дверь, можно уместить даже велосипед!
🏠№2. Идеален для города.
Преимущество перед потоком он испытывает не только благодаря маленьким габаритам, но и двигателю. Да, да вы не сможете уйти «в точку» от всех, но отстать от всех он не даст. Малый объём и вес позволит сэкономить топливо.
На версиях, выпущенных после 2005 года тормоза отменные. Передние и задние – дисковые, что редкость для бюджетной модели.
Компактные размеры помогут сократить время на поиск парковочного места. Зимой застрять в сугробе будет проблематично, вес маленький, а клиренс высокий. Если же удалось сесть на брюхо, вытолкнуть её не составит труда!.
👮♂️№3. «Невидимка»
У авто интересная репутация, на нем передвигаются или девушки или начинающие водители. Поэтому, он совершенно не интересен сотрудниками ГИБДД. Какой шанс, что Getz будет нарушать правила? Только если по невнимательности…
Максимум могут остановить, чтобы проверить все ли члены семьи пристегнуты и общее самочувствие.
Согласны? Ставь палец вверх!👍
💰№4 Почти даром.
Что нужно тем, кто только сел за руль? Правильно, как можно меньше заглядывать под капот. В этом Гетз молодец. Двигатель надежный, а если то-то и сломается, заменить не составит труда. Любой сервис примется за работу, а стоимость запчастей и обслуживания не сильно ударит по карману.
Если же цены на оригинал кусаются, есть большой выбор аналогов. По качеству не на много хуже! Вот пример: Полная переборка всей подвески с оригинальными запчастями обойдется в 29 тыс. рублей. При первоначальной цене это крайне дешево.
💑№5. Спасибо за всё.
Продажи завершились в 2011 году. Возраст даже последних экземпляров солидный. Но он продолжает радовать людей своей надежностью и неприхотливостью.
Его часто продают из-за желания купить по-больше. Но все аналоги в этой ценовой категории, как минимум не могут превосходить его по количеству вложений. Сложно найти аналогичное, с точно такой же надежностью. Спасибо Hyundai.