Вашему вниманию представлены пять необычных автомобилей, каждый из которых обладает уникальными возможностями, но почти каждый из них остался в единственном экземпляре.
Aurora
Данный монстр был собран в середине прошлого столетия, когда разработчики гонялись за максимальной безопасностью для водителя. Альфред Джулиано был священником параллельно любивши машины. В качестве основы были выбраны шасси от Buick Roadmaster на которые был установлен уникальный кузов из стеклопакета. Многие современные дизайнеры сочли бы Альфреда сумасшедшим, однако каждая идея была нацелена на комфортность и безопасность пассажиров и водителя. Например, передний бампер имевший весьма необычную форму создавался с учетом подхвата пешехода, при наезде на него автомобиля. А лобовое стекло с существенной выпуклостью ограждало водителя от удара головой при столкновении. Но публика не особо впечатлилась машиной и компания Джулиано была вынуждена закрыться.
Covini C6W
Для создателей данного авто нет ничего невозможного, даже если это трехосный кар. Итальянец Ферручио Ковини в 1978 году оказался автором интересного проекта, где и была создана Covini C6W. Создатель был вдохновлен шестиколесным болидом Tyrrell P34, победителю Формулы-1 1976 года. Но мечта не сразу сбылась, ведь много лет не было должных технологий, денег. Но Ковини оказался упорным и настойчивым. В 2004 году ему удалось собрать первый в мире шестиколесный спорткар. Машина приводилась в движение 4,2 литровым мотором Audi, впереди устанавливались колеса 15 дюймов, а сзади – 20 дюймовые.
Hoffmann
1951 год ознаменован представлением в свет этого интересного автомобиля. Но на его создание ушло еще два года. Его до сих пор называют одним из неудачных машин в мире. Дело в том, что помимо необычного дизайна, сама конструкция оказалась не очень хорошей, ведь заднее колесо было поворотным. Трехколесные машины были сами по себе не устойчивыми, так как переворачивались на ровном месте. 200 кубовый моторчик приводил в движение Hoffmann, а его максимальная скорость достигала 45 км/ч. Единственный автомобиль находится на хранении в музее Лейна.
AeroMobil 3.0
Идея совмещения автомобиля и самолета зародилась давно. Но множественные провальные попытки практически не оставили шансов на реализацию этой затеи. Однако инженерам из Словакии удалось это сделать. Аэромобиль постоянно тестируется, обновляется и не имеет никаких аналогов в мире. Скорость машина составляет 160 км/ч, а в воздухе она достигает до 200 км/ч. Для взлета аэромобиля нужна 300 метровая полоса, а для посадки не более 100 метров. Идея по созданию AeroMobil 3.0 очень интересна и не обычна, но как воспримет ее массы?
Lada “Рапан”
В 1998 году АвтоВАЗ выставил весьма необычный концепт в парижском автосалоне. Заводские инженеры были впечатлены биодизайном в те года и им удалось поразить общественность. За основу дизайна машины взяли известного черноморского моллюска – Рапан. Авто способно разгоняться до девяноста км/ч и приводится в движение с помощью электроматора – аналога “Оки”. Помимо интересного внешнего вида, в “Рапан” имеются поворотные кресла для комфортной посадки или высадки пассажиров, интегрированный в руль приборный щиток. Автомобиль так и не был выпущен по неизвестным причинам, теперь его место в музее АвтоВАЗа.
P.S «Главное, не какая машина, а какой водитель».