Заднеприводная спортивная автомодель Ниссан 240 SX, была впервые презентована в 1989 году для североамериканского континента. Он пришел на смену ранее продаваемой автомодели 200 SX(S12). На локальном рынке 240 SX, являлся одной из модификаций Ниссан Силвиа. Автомодель производили почти десять лет, в 1998 году производство остановилось.
Ниссан 240 SX.
Автомодель выпускалась в кузовных исполнениях купе (две и три двери), рассчитанный на четыре места. В основу данной модели вошла автоплатформа Ниссан «СИ». На этой же автоплатформе были собраны автомодели 180SX И 200SX, которые были схожи с Силвии.
Первая генерация Ниссан 240 SX шла с индексным значением S13 и серии выпусков конца восьмидесятых годов Габаритные характеристики следующие – 4521/1689/1290 миллиметров при основании колес 2474 миллиметров. Нагрузочная масса в допустимую норму – 1224 килограмм.
S13 подразделялась на две вариации:
- Дзенки – (для локального японского рынка)
- Пигноуз – (для Соединенных Штатов Америки)
Вторая же:
- Чаки
Обе вариации, изготавливались в модификациях х SE и «базовая». Для двух дверной вариации, предлагалась комплектация ХЕ. Отличались вариации, внешними элементами и усовершенствованными силовыми агрегатами.
Купе оснащали – «Хед – АП» дисплеем, который выводит картинку спидометра в цифровом формате. В базовой вариации, предусматривалось наличие гидравлического усилителя руля, кондиционера, автомагнитола, электрических стеклоподъемников и двух аирбагов. Для дорогих вариаций, к имеющемуся списку добавлялись климат – контроль, салон из кожи. Опционально предусматривались люк, центральный замок и круиз – контроль.
В середине девяностых, производитель выпускал лимитированную версию в кузовном исполнении кабриолет и трансмиссионным узлом автоматизированного типа в четыре положения скоростей.
Техническое оснащение.
На данную автомодель, устанавливали силовые установки в 2,4 литра емкости с четырьмя цилиндрами бензинового типа КА24Е I4 семейства SOHC (для вариации S13 первых выпусков) и KA24DE I4 DOHC(для последующих выпусков).
Силовая установка первых выпусков, имела динамические параметры в сто сорок лошадиных сил, последующих – в сто пятьдесят пять лошадиных сил. Потребляли марку бензина АИ -95.
Срочно нужны деньги? Обращайтесь в Автоломбард СПБ
Трансмиссионный узел, мог оснащаться как и четырехступенчатой автоматизированной коробкой передач, так и пятиступенчатой механической коробкой.
Ходовая – с независимой конструкции, спереди типичный Макферсон на пружинных элементах с диаметральными рычагами и стабилизаторами, рычажная система и пружинные тяги с диаметральным стабилизатором сзади. Конструкция тормозной системы –полностью дисковая, естественно спереди вентилируемого типа. В модификации SE – устанавливали АБС. Управление отличное.
Вторая генерация, поступала исключительно в кузовном исполнении купе –S14, производство которой, начался с середины девяностых годов. Габаритные данные различались с первой: 4498*1727*1288 миллиметров. Колесное основание 2525 миллиметров, с колеей, а 1480/1470 миллиметров, дорожный просвет 130 миллиметров. Допустимая масса автомодели второй генерации – 1253 килограмм. Емкость багажного отделения 240 литров.