Одним из самых лучших типов коробок является механическая трансмиссия, которая изначально устанавливалась на машины.
Весь двигательный потенциал помогает раскрыть именно механическая коробка, также она проста с конструктивной точки зрения, хоть и требует некоторых навыков в обращении с ней. В общем и целом надежность этого узла выше на фоне автоматики, роботизированных КПП, также вариатора. Но бывает и так, что механическая коробка передач может выходить из строя, в чем часто ей помогают сами водители. Сейчас мы рассмотрим причины, совершаемые водителями при езде с механической коробкой передач.
1. Педаль сцепления выжимается не до конца.
Часто автовладельцы пользуются таким способом переключения передач- случайно или намеренно не прожимают педаль сцепления до конца. В результате этого можно почувствовать усилие на рычагах механической коробки или хруст при попытке переключить передачу. Проблема с недожимом очень распространена. В особенности это заметно когда педаль сцепления не очень информативна и дает длинный ход-будет довольно легко ошибиться с усилием при нажатии на педаль и получить последствия в виде тугого хода рычага коробки или в виде хруста.
Важно понимать, что если часто недожимать, то это чревато повышенем износа синхронизаторов и кулисы рычага, а также шестерен коробки и сцепления.
2. Езда с нажатой ступенью сцепления.
В этом случае подразумевается выжатая педаль сцепления на длительный промежуток. Это довольно распространено среди автовладельцев. Данная ситуация часто встречается в городе, когда до светофора осталось несколько сотен метров и водитель хочет ехать накатом. Водители в данном случае пытаются сэкономить еще и на топливе.
Но за такое вам придется заплатить быстрым износом выжимного подшипника в коробке и это явно не стоит того.
3. Переключение на заднюю без полностью остановленной машины.
Включение задней передачи на ходу обычно возникает при спешном маневрировании, обычно на парковке. В эти моменты водитель хочет поскорее закончить парковку либо же выбраться из тяжелой ситуации и очень часто это приводит к включению задней без предварительной остановки автомобиля.
После данных манипуляций обычно слышится скрежет по металлу в самой коробке. Если таким злоупотреблять, то в скором времени вы столкнетесь с неприятность, такой как облом зубов шестерни передач. Это приведет к ремонту коробки.
Спасибо за то, что дочитали до конца. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :)