В последние годы грань между полноценными внедорожниками и кроссоверами становиться все меньше и меньше. Уходит на второй план наличие рамной конструкции, подключаемый полный привод год от года становиться более эффективным и дышит в спину постоянному. Впрочем, сегодня речь пойдет именно об автомобилях производители коих позиционируют свое детище именно как внедорожник.
Несмотря на то, что данный класс машин ассоциируется с ценником превышающим 2 миллиона рублей, в данной статье речь пойдет о машинах стоимостью до 1.3 миллиона. Как не сложно догадаться в большинстве своем это будут отечественные автомобили.
Самым бюджетным вариантом является ВАЗ 4Х4 называемый в народе независимо от модификации Нивой. Постоянный полный привод, короткая база, 220 мм клиренса и небольшая масса являются основными составляющими великолепной проходимости. Однозначно эта машина не может похвастаться комфортным просторным салоном, вместительным багажником, однако на бездорожье может тягаться с конкурентами чья стоимость в пять и более раз больше. К слову ценник на саму «Ниву» в зависимости от модели может варьироваться от 500 до 800 тысяч р.
Немного более дорогим и современным решением является Chevrolet Niva. Именуемая в народе неблагозвучным «Шнива» имеет все те же преимущества, что и прародительница.
Впрочем, внедорожник в современном сознании это нечто объемное, высокое, мощное. Под это описание вполне подходят творения Ульяновского автозавода. Получившие американизированные названия Hunter и Patriot машины УАЗ без сомнения являются внедорожниками. За 680 тысяч до 1.1 млн. р. покупатель получает брутальную полноприводную машину с клиренсов в 210 мм. У продукции УАЗ есть как почитатели, так и критики, однако в занимаемой ими ценовой нише не так уж много конкурентов.
Еще одним представителем внедорожного семейства с ценником до установленных 1.3 миллиона является японец Suzuki Jimny. Пусть вас не смущает его миниатюрный размер, это настоящий, полноценный рамный внедорожник с ценником от 1.2 млн р.
В целом же европейский и японский производитель не радуют потребителя недорогими внедорожниками, все что до условных 2 миллионов рублей более подпадает под категорию кроссоверов. Однако, свои силы в производстве недорогих полноприводных автомобилей активно пробует Китай.
Great Wall Hover H3 из Поднебесной выглядит весьма впечатляюще. Полный привод, 240 мм клиренса, масса почти в две тонны предают машине солидности. О проходимости машины судить сложно, но исходя из тестов, имеющихся в свободном доступе Hover вполне себе может. Ценники стартуют от 1.19 млн. р.
Помимо H3 в продаже иметься Great Wall Hover H5. Более скромный клиренс, полный привод, ценник от 1.29 млн. р.