У компании Tesla много революционных идей. Одна из них – это запуск новых версий Model X, Model S. Эти электромобили получат модернизированную подвеску, новую улучшенную трансмиссию.
Синхронный реактивный двигатель будет внедрен в электромобили новой линейки. Никто не знал, как это скажется на производительности. И теперь появились официальные сведения от разработчиков компании.
Внедрение новой трансмиссии обеспечит улучшение диапазона на десять процентов, за счет рекуперативного торможения.
Например, Model X способна проехать теперь 524 километра, его старшая версия – 596 км. Аккумулятор в новой линейке внедрен будет прежний, емкость которого составляет 100 кВтч.
Стартовая цена Model S будет составлять 78 тысяч долларов.
Адаптивная улучшенная подвеска Tesla по словам автопроизводителя тоже будет включена во все автомобили новой линейки.
За основу была взята старая пневматическая подвеска, и инженеры её полностью модернизировали, добавив ощущение супер мягкой амортизации во время движения на шоссе.
По словам разработчиков, еще было внедрено много полезных функций, которые наряду с функцией «Автопилот» работать будут превосходно.