Советские годы вспоминаются не только отсутствием товаров в магазинах, сложностями с покупкой машин и общим дефицитом в стране, но и необычными изобретениями инженеров различных Советских заводов. В стороне не мог остаться такой гигант, как ЗИЛ и его специалисты разрабатывали уникальные автомобили для труднодоступных мест страны, где нужна была выносливая техника с высокой проходимостью. ЗИЛом был сконструирован автомобиль, который получил название ЗИЛ-132 и о нем уже шла речь в более ранних статьях вот здесь.
Сегодня мы пойдём дальше и посмотрим на ещё один похожий вездеход под названием ЗИЛ-132С. Этот грузовик был выпущен в 1964 году и он был по настоящему уникальным. Основа была взята у грузовика ЗИЛ-164, кабина, все мосты и агрегаты были его. Отличались лишь колеса, те что стояли спереди были неподвижными, а управление осуществлялось с помощью задних. Колесная формула грузовика была 4х4.
Двигатель установленный на ЗИЛ-132С был мощностью 104 л.с., который разгонял вездеход до 55 км/ч двигаясь по трассе. Радиус разворота составляет 8 метров. Вес получившейся конструкции был 5440 килограмм, что достаточно много для такой машины. Это стало основной причиной остановки проекта, потому что на первых же испытаниях стало понятно, что с таким весом машина не может проходить бездорожье. Труды инженеров оказались напрасны и грузовик записали к очередному неудавшемуся эксперименту.
Если у Вас есть какая-то информация касаемо вездехода ЗИЛ-132С, можете поделиться ей в комментариях под статьей.
Читайте также:
Сколько зарабатывали и на чем ездили дальнобойщики Советского Союза
Вспомним прошлое, как выглядели торпедо на Советских Москвичах
Сравним мотоцикл Минск, который выпускали в СССР и современный
Ядерный поезд Советского Союза, который США боялись, как огня
Какие были отличия у люксового Москвич2140 SL от обычного
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.