Найти в Дзене
ПроАвтобизнес

Праворульная легенда уходит в историю

Мечта молодых сибирских и дальневосточных автолюбителей, легенда 90-ых и 00-ых годов, Toyota Mark уходит в историю. Заднеприводный седан также был любимым объектом для тюнинга и дрифта.

Седан Toyota Mark сняли с производства. Toyota — один из тех производителей, кто все ещё предлагает своим покупателям качественные надежные автомобили проверенной конструкции. Cамое интересное у Тойоты происходит в Японии, на домашнем рынке. Там до последнего предлагали спортивный заднеприводный седан Toyota Mark X, который полностью выпадает из современной концепции бренда. По этой причине более чем 50-летнюю историю легендарной четырехдверки Марк решено прекратить.

-2

В японский компании сегодня переводят модельный ряд на новую модульную переднеприводную платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), поэтому производство устаревшего (в последний раз смена поколений была 10 лет назад) заднеприводного автомобиля сегодня посчитали нецелесообразным. Хотя официальных комментариев в компании на этот счёт не дают. Возможно, в дальнейшем мы снова услышим это имя, но пока преемник не планируется.

-3

Для прощания подготовили особую модификацию Toyota Mark X 250S Final Edition с задним или полным приводом и тремя цветами на выбор — белым, черным или серебристым. Двигатель один — атмосферный бензиновый 2,5 мощностью 203 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. В списке стандартного основания есть ассистент автоматической парковки. Интерьер особой модели отличает комбинированная отделка из алькантары и искусственной кожи. Базовая цена автомобиля в прощальной версии — около 30 тысяч долларов.

источник

 

Авто
5,66 млн интересуются