Хочу поделиться опытом ремонта моей тачки Kia Rio 1.6 2013 года выпуска на механике.
Машину я покупал новой в салоне оф. дилера в Августе 2013 года т.е. я единственный ее владелец.
Каких-то больших проблем машина не доставила. Мотор не взрывался, катализатор не рассыпался, коробка ны вывалилась. Машина простая и надежная, но все же требует внимания и ухода.
За почти 6 лет эксплуатации в машине, за исключением ТО, замены тормозных колодок, тормозных дисков пришлось поменять следующее:
Август 2017. Пробег 58379.
-Замена релевого вала. При вращении руля ощущалось небольшое подклинивание, и приходилось прилагать дополнительное усилие при вращении руля.
Как выяснилось, это был производственный косяк детали. Это ощущение подклинивания дико бесило и хотелось это скорее исправить.
На заводе уже давно ставят новую доработанную деталь. Стоимость детали "как у меня" была около 14000 рублей!
Доработанная же деталь стоила всего 4100. Купил и поставил новый доработанный вариант.
Проблема ушла.
Это был гарантийный случай, но т.к. у официалов я не обслуживался пришлось все делать за свой счет.
Итого:
по работам - 1710 рублей, по запчастям - 4100 рублей
Май 2018. Пробег 66833.
-Замена рулевой тяги. При проезде неровностей появился стук. Правая рулевая тяга попала под замену. Ее поменяли. Потом (через год) выяснилось, что пыльник рулевой тяги прикрутили на пластиковые хомуты. Пыльник в итогу слетел.
-Замена сальников задней балки.
Итого:
по работам - 3800 рублей, по запчастям - 5000 рублей
Апрель 2019. Пробег 81897.
-Замена задних амортизаторов. На ТО все были мокрые, особенно левый.
-Чистка дроссельной заслонки со снятием. На холостых плавали обороты. Данная процедура помогла.
-Замена хомута пыльника рулевой тяги (косяк при замене рулевой тяги).
Итого:
по работам - 4300, по запчастям - 5340
За 83000 км на ремонт машины (исключаю ТО и замену расходников) я потратил 24250 рублей.
Машина не подводила. Ждем когда сдохнет катализатор....