Найти тему
АвТОгус

Что за зверь Jaguar E-Pace?

Мы живем в удивительное время, если раньше представить себе появление к примеру кроссовера от компании Jaguar все назвали бы нонсенсом, то сегодня никого не удивляет, что в модельном ряду этой английской компании есть аж три автомобиля относящиеся к этому классу. Это полностью электрический I-Pace и оснащенные двигателями внутреннего сгорания E и F-Pace. Об электрокаре я расскажу подробнее чуть позднее, заодно проверю как за два года изменилась инфраструктура нашего города, а вот о самом маленьком представителе этих хищных кошек E-Pace я поведаю сегодня.

-2
-3
-4
-5

О том, что вы имеете дело в «беби джагом» вам настойчиво напоминают постоянно. Мало того, что он действительно выглядит очень компактным, так еще и на лобовом стекле, на самой нижней кромке прорисована семья ягуаров, где мама наблюдает за идущим впереди котенком. Точно такой же рисунок будет отображен на асфальте, он проецируется с боковых зеркал. Но это частности, в остальном это самый настоящий автомобиль, на который не возможно не обратить внимания.

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14

Он подтянут и больше напоминает зверя застывшего перед решающим броском, чем игривого ребенка. Так давайте посмотрим как он ездит, думаю он вобрал в себя все самое лучшее. Активируем двигатель при помощи кнопки старт-стоп и отправляемся в путь. Машина доставшаяся мне на тест была оснащена дизельным силовым агрегатом с мощностью в 240 лошадиных сил, так что я бы сказал, что для небольшого кроссовера этого табуна было более чем достаточно. Динамика фантастическая, нет этот «джаг» все делает плавно, согласованная работа автомата и мотора не может не радовать, нет никаких подергиваний и рывков, одна беда, нужно постоянно контролировать скорость, камер то в Москве много. Он отменно придерживается курса, поворачивает и тормозит. При этом машина действительно очень сбалансирована. Единственное к чему у меня возникли претензии за все время эксплуатации это к излишней жесткости. Да, он замечательно управляется, прекрасно держит дорогу, входит в повороты, что называется как по рельсам, но любая неровность больно отдается в позвоночник. Может быть я постарел, и раньше бы я отнес эту особенность к достоинствам, но сегодня мне бы хотелось ехать чуть комфортней. Хотя этот малыш по задумке создателей как раз и предназначается для более молодой аудитории. Нет, едет, повторюсь, он отменно. Более того, в самых дорогих версиях он оснащен «хитрой» трансмиссией Active Driveline.

-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25

Она делает автомобиль очень понятным. Смотрите при прямолинейном движении E-Pace имеет переднеприводные повадки, дело в том, что крутящий момент и правда передается в этом случае на переднюю ось, но стоит электронике обнаружить, что одно из колес начало проскальзывать, как момент перераспределиться и назад. При этом там стоят пакеты независимых фрикционов которые мало того, что имитируют работу дифференциала, так еще и перераспределяют мощность не только между осями, но и даже между колесами. Такая система позволяет, пусть и не много, но экономить топливо, и в случае необходимости повышать устойчивость машины. Здорово, мне не к чему придраться. Центр тяжести машины сбалансирован почти идеально, не смотря на внушительный клиренс в 20-ть сантиметров, этот «джаг» не валкий, он и правда буквально прописывает дугу поворота.

-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34

Сегодня многие ругают производителей за то, что все автомобили стали похожими друг-на-друга. Так вот в компании Jaguar позаботились и о том, что бы максимально индивидуализировать модель. У нее масса пакетов оборудования, даже бамперы у разных комплектаций разные. А недавно появилась версия Chequered Flag которая уж точно позволит выделить кроссовер из потока.

-35

Что же в итоге? Автомобиль, даром, что небольшой, но очень и очень достойный. Претензии у меня возникли лишь к излишней жёсткости подвески и пластику обрамляющему панель приборов. Он выглядит дёшево и на нем остаются следы, неприятно. Да и вот ещё я бы посоветовал его владельцу, так это немного сдерживать эмоции, и не сильно утапливать педаль акселератора. Нет, котенок справиться с любым напором, главное что бы с ним справились вы.

Авто
5,66 млн интересуются