В конце 40-х годов ХХ века, дизайнеры фирмы Хадсон, Роберт Эндрюз и Билл Кирби, под руководством Фрэнка Спринга — главного дизайнера фирмы работали над автомобилем с несущим кузовом. Сама идея несущего кузова в то время была революционной. Руководство предприятия хоть и с опаской, но принимала новые идеи дизайнеров. Но когда на суд начальства были предоставлены первые эскизы разработок, было высказано категоричное — НЕТ! Несущий кузов, аэродинамические формы-боссы просто испугались, что все эти новшества отпугнут покупателя.
Тогда дизайнеры решились на авантюру... Они сделали так, чтобы скетч (эскиз) их детища, но украшенный эмблемой Бьюика, попался на глаза президенту компании Абрахаму Бэрриту. Сработало! Главное не дать конкуренту опередить себя. Машина пошла в производство. Вопреки тревожным ожиданиям, прессой и покупателями, автомобиль был принят "на ура". Низкий (всего 1,5 метра), с хорошей аэродинамикой, с жестким, не подверженным (в отличие от рамных) кручению кузовом сразу стал фаворитом в гонках NASCAR. Владельцы по достоинству оценили просторный салон, в который входить надо было "спускаясь на ступеньку вниз", а не на "ступеньку вверх", как было в автомобилях традиционной компоновки, ведь пол располагался ниже уровня дверных порогов.
Итак, сегодня в Гараже На Полке, представляю вам Hudson Hornet Club Coupe 1954 года.
Модель в масштабе 1:25, произведена американской фирмой Moebus Models. № в каталоге-1213. Набор высокого качества с отличной детализацией и проработкой частей. На мой взгляд, начинающему моделисту нужно повременить постройкой, и приобрести некоторый опыт для постройки этой модели.
Несмотря на все таланты и предприимчивость работников, в мае 1954 года, Hudson Motor Car Company прекратила своё существование как самостоятельный игрок. Это было 65 лет назад.
На сегодня, прощаюсь с вами. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Хранитель Гаража На Полке- Mad Stoker.